Пятница, Ноября 16, 2018

Найти на портале

Челябинск - площадь революции
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: как звонить клиенту, после того как он Вам отказал

как звонить клиенту, после того как он Вам отказал 6 года назад #112

  • top
  • Вне сайта
  • Репутация: 1
Добрый вечер, а скажите как звонить клиенту, после того как он Вам отказал? Ну и можно ли ему вобще звонить что бы предложить свои услуги

Re: как звонить клиенту, после того как он Вам отказал 6 года назад #113

  • privet
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
клиентам не нужно надоедать однообразными предложениями. А вместо этого каждый раз сообщать им какие-нибудь новости о продукте, которые им было бы полезно узнать.
Получить эту информацию можно следующим способом, во-первых, можно осторожно спросить у самого клиента, что его интересует в первую очередь. А во-вторых, поспрашивать у сотрудников из других отделов, производственного, например, транспортного, ремонтного, в общем, у всех.
Потом, для того, чтобы упорядочить работу с клиентами на базе этой информации, составляется несколько сценариев. И делаются пометки, какому клиенту, когда и что сообщал менеджер.
Вот пример сценария на увеличение гарантийного срока обслуживания:
- Игорь Николаевич?
- Здравствуйте Игорь Николаевич! Вас беспокоит Петр Иванович, из ООО «Хороший пример»! Как Ваши дела? (реакция клиента)
- Отлично! Причиной моего звонка является продление срока гарантийного обслуживания нашего продукта на один год. Большое количество таких же, успешно развивающихся компаний, как Ваша, уже заинтересовалось этим предложением. Вы сами, что об этом думаете? (реакция клиента)
- Я хотел бы встретится с Вами и более подробно рассказать о том, как это может быть полезно именно Вам. Буду недалеко от Вас в следующий вторник. Я смогу Вас застать в 12.00?

Кроме этого, неплохо поблагодарить клиента за то, что он потратил свое драгоценное время на разговор с Вами. В письменном виде естественно.
Вот пример такой благодарности:
В АО «Бигмани»
Генеральному директору
Иванову Игорю Николаевичу!

Уважаемый Игорь Николаевич!
Для меня было большим удовольствием беседовать с Вами сегодня. Как Вы уже знаете, мы увеличили гарантийный срок обслуживания нашего продукта на один год. Пойти на этот шаг, нас заставило стремление снизить расходы наших клиентов. Учитывая стремительное улучшение дел, у наших лучших покупателей, относящихся к тому же сектору экономики, что и Вы. Я предполагаю, что наше новое предложение могло бы быть полезно и для Вашей компании. Прилагаю к этому письму подробные характеристики нашего продукта. Я позвоню Вам в ближайшее время, что бы узнать Ваше мнение по этому вопросу. Если у Вас возникнет потребность в любой дополнительной информации или вопросы по продукту, позвоните мне, пожалуйста, по телефону: (095) 777-7777.

Итак, для того, чтобы клиенты любили менеджера и с нетерпением ждали каждого его звонка, менеджер должен найти новости о продукте, которые способны заинтересовать клиента. Потом на базе этих новостей составить сценарии звонков. Затем после каждого звонка вне зависимости от результата посылать благодарственное письмо. Вот и все. Просто?

Re: как звонить клиенту, после того как он Вам отказал 1 год, 3 мес. назад #286

  • optroz.ru
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
да совершенно верно, клиенту не интересно, если вы просто даете рекламу, а вот если вы ему расскажете о том, как с помощью вашей услуги он удовлетворит свою потребность, тогда он точно клюнет. Не продавайте товар, продавайте выгоду какую он получит, если купит. Чтобы знать, что нужно клиенту, вам нужно поговорить, задать наводящие вопросы и тд
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд
 

Курсы валют и металлов

Курсы валют на 16 Ноября
audAUD48.59(-0.39)
gbpGBP86.47(-1.75)
usdUSD66.62(-1.38)
eurEUR75.54(-1.22)
cadCAD50.39(-0.97)
chfCHF66.32(-1.15)
jpy100 JPY58.72(-0.99)
Курсы металлов на 16 Ноября
auЗолото2592.80(-33.77)
agСеребро29.92(-0.73)
ptПлатина1784.08(-37.00)