Четверг, Сентября 21, 2017

Найти на портале

Челябинск - площадь революции

О бизнесе

Как звонить эфективно

(0 Голосов)

Редкой компании занимающейся продажами удается обойтись в своих продажах без холодных звонков: даже если у компании есть большая база клиентов, и она работает не первый год на рынке, от необходимости искать новых клиентов никуда не деться.

Способов поиска клиентов много, но, так или иначе, многих клиентов удается привлечь только после звонка и предварительно договоренной встречи. И мы звоним, представляемся, что-то говорим и тут же слышим в ответ: «Спасибо, не надо!»... Что с этим делать?

   

Что подразумевается под стратегическими способностями управляющего?

(0 Голосов)

Стратегические способности включают в себя хорошо развитое логическое абстрактное мышление, умение анализировать имеющуюся информацию и видеть ситуацию в перспективе, умение выбирать наилучший момент для активных действий и просчитывать возможное развитие событий.

Согласно соционике, подобные умения принадлежат интуитивному типу интеллекта и не могут быть приобретены (конечно, можно натренировать у человека определенные навыки, в том числе и умение делать долгосрочные прогнозы, но нельзя овладеть тем, что называется чутьем, интуицией). Человек, имеющий природную основу своей деятельнос-ти, всегда будет успешнее.

   

Какие жизненные принципы для управляющего главные?

(0 Голосов)

Никакие теории не станут эффективным инстру­ментом победы без определенного внутреннего состояния человека. Лишь гармоничное сочетание многизг факторов может быть предпосылкой заведомого успеха или пора­жения того или иного участника игры.

Четыре принципа помогают привнести немного удачи как в жизнь, так и в карьеру.

   

Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара

(0 Голосов)

В середине 50-х годов корпорация «Проктер энд Гэмбл» пришла к мысли, что привычные всем старинные картофельные чипсы можно было бы усовершенствовать. Почти за сто лет, прошедшие с момента появления чипсов, никто никогда не предлагал для их производства какой-либо новой технологии, да и у самой корпора­ции не было четкого представления о том, что должны представ­лять собой улучшенные чипсы. Но фирма точно знала, что чипсы в их существующем виде потребителей не устраивают.

   

Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

(0 Голосов)

Маркетинговые исследования ― залог успеха шампуня и крема-ополаскивателя «Агри»

Шампунь «Агри» и крем-ополаскиватель «Агри» фирмы «Джон­сон вакс» оказались двумя из самых успешных новинок последнего времени в категории средств личной гигиены. А для специалистов фирмы Фреда Нордина и Нила Деклерка за успехом этих товаров стоит почти десятилетие напряженного труда, который называют еще проведением маркетинговых исследований. Работа исследова­телей началась в 1970 г., когда фирма «Джонсон вакс» задумала создать новое средство по уходу за волосами для женщин.

   

Продвижение товара, купоны и требования

(0 Голосов)

Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного по­купателя, а все ступени процесса распределения товаров – на конечного потреби­теля. В этой главе разговор пойдет о конечном потребителе, но для упрощения будет использоваться слово «покупатель» в собирательном значении – т. е. тот, кто приобретает товар и кто пользуется им, за исключением тех случаев, когда различие между ними имеет существенное значение.

   

Функции упаковки

(0 Голосов)

В наш век самообслуживания упаковка товара имеет очень большое значение и было бы ошибкой считать ее чем-то второстепенным. Когда покупатель впервые сталкивается с товаром в магазине, первое что он видит – упаковку – самую яркую черту марки. Некоторые специалисты даже предлагают создавать модель упаковки до появления продукта; если упаковка должна сообщать потребителю, что находится внутри, то почему бы ей не информировать об этом же и производи­теля? Возможно, это крайность, но известны случаи, когда именно упаковка созда­вала марку. Например марка Long Life – первое американское баночное пиво. Упаковка иногда диктует не только то, какими качествами должен обладать про­дукт, но и маркетинговую политику. Подобная ситуация имела место в случае с дезодорантами. Технические преимущества упаковки «испаряются» намного быс­трее, чем преимущества, предоставляемые продуктом, ибо поставщики упаковки быстро начинают расширять свой рынок для привлечения большего числа заказчи­ков

   

Инновации – основной аспект маркетинга

(0 Голосов)

Когда человек слышит в рекламном ролике, видит на этикетке обращенные к нему как к потребителю слова «новый, улучшенный», у него мгновенно вспыхива­ют подозрения. С другой стороны, потребитель с его пресыщенным вкусом вос­приимчив ко всему новому, требует постоянного улучшения качества продуктов. Ему нравятся товары, к которым он привык, но одновременно он стремится к переменам, которые всегда означают новые возможности. Кен Симмондс, све­тило Лондонской школы бизнеса, определяет сущность маркетинга как процесса «организованных рациональных нововведений» и называет это восьмой парадиг­мой маркетинга. Предыдущие семь дефиниций демонстрируют, что каждый толко­ватель определяет маркетинг, исходя из собственных знаний и опыта. Аналогич­ным образом реальность, данная нам в ощущениях, есть совокупность наших пред­ставлений о действительности. Экономисты воспринимают маркетинг как микро­экономику, исследователи общественных наук – как межличностные отношения, архитекторы – как структуры, а для военных маркетинг – исключительно ком­мерческий конфликт или «боевые действия». Однако, как бы вы не воспринима­ли рынок, взгляд на маркетинг как на процесс инноваций отличается от осталь­ных подходов широтой.

   

Эволюция маркетингового мышления

(1 Проголосовало)

Маркетинг – сложный динамический процесс. Существуют три взгляда на эво­люцию современного маркетинга:

1. Исторически сложившаяся экономическая модель от производственной ори­ентации до рыночной, от наращивания объемов производства к снижению издержек и в конечном счете к максимизации добавленной стоимости.

   

ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

(0 Голосов)

Огромную роль в жизни торговых марок играют традиции. Когда потребитель приобретает бутылку виски, напиток, рецептура которого не менялась на протяже­нии столетий, он наряду с вкусовыми ощущениями, возникающими вольно или невольно, соприкасается с традиционными ценностями «заслуженной» марки. Современные виды продукции, например электронное аудиооборудование, лишены такой привилегии. Но даже в этом случае пользователь захочет узнать историю происхождения товара. Какие же сведения предоставляет ему производитель?

   

Страница 2 из 10

 

Курсы валют и металлов

Курсы валют на 21 Сентября
audAUD46.72(+0.32)
gbpGBP78.56(+0.21)
usdUSD58.13(+0.03)
eurEUR69.77(+0.09)
cadCAD47.37(+0.10)
chfCHF60.53(+0.09)
jpy100 JPY52.17(+0.15)
Курсы металлов на 21 Сентября
auЗолото2457.40(+13.30)
agСеребро32.48(+0.44)
ptПлатина1781.05(-4.70)