Пятница, Сентября 22, 2017

Найти на портале

Челябинск - площадь революции

О бизнесе

Модели потребительского отклика

(0 Голосов)

Исторически сложилось, что модели потребительского отклика на рекламу осно­вываются на четырех основных подходах.

1. Черный ящик. Все, что происходит в мозгу клиента, слишком сложно и анализу не подлежит. Исследователь пытается выяснить, что определяет раз­ные типы поведения потребителей (ученые бы сказали «волевые акты», а мы с вами – «поступки»), которые либо равнодушны, либо и сами не знают, почему делают определенный выбор. При построении эконометрических мо­делей, как правило, исходные данные для расчетов просто подгоняются под показатели сбыта, нагромождается огромное количество показателей для оп­ределения оптимальных расходов. После 30 лет разработок маркетологи убеждаются в разумности этих методик. Все прочие полагают, что с не меньшим успехом можно пользоваться и деревянной линейкой.

   

Необходимость рекламы

(0 Голосов)

Массовый маркетинг начинается с рекламы. Хотя реклама родилась одновре­менно с человеком, в Великобритании профессия рекламиста (покупка свободных площадей в газетах и журналах) стала достаточно доходным делом, настолько выгодным, что государство в 1797г. обложило его налогами. В 1848г. в Англии налоговыми службами было зарегистрировано 1,9 млн рекламных объявлений против 1,5 млн в 1800 г. Очевидно, что многие рекламодатели уклони­лись от уплаты налогов. Первое официальное рекламное агентство было орга­низовано Уильямом Тейлором в 1786 г., а в 1886 г. в государственном реестре числилось уже 300 агентств. Комиссионные, которые взимали средства пока еще не массовой информации, обычно никогда не соответствовали законодательно уста­новленным 10 %. Уже тогда возникла проблема скидок при размещении реклам­ных объявлений. Агентства, предоставляющие только рекламное пространство (аналог современных рекламных служб при СМИ), частенько удерживали в свою пользу только 2,5 %, а на остальную сумму объявляли скидки. Такую демпинговую политику резко критиковали рекламные агентства, предоставлявшие полный спектр услуг, такие как Charles Barker, Mathew and Crowther и E. H. Benson, по­лагавшие, что скидки – это преступление.

   

Ценное из жизни

(0 Голосов)

Оценка рыночных возможностей

■Наиболее важное решение, которое вам нужно принять, - это выбрать стол.

■Лучше поменять стол, если вы понимаете, что за вашим выиграть слишком трудно.

■Если конкурентов слишком много (и некоторые из них неопытные или ведут себя иррационально), то выиграть гораздо труднее, пусть вы и играете лучше всех.

   

Секреты делового общения. Как вести переговоры

(1 Проголосовало)

Искусство ведения деловых переговоров формируется с опытом, но определенные правила все же существуют. Раскроем Вам некоторые секреты ведения переговоров.

Секрет первый: Комплектование переговорной команды. Опытные переговорщики специальным образом организуют переговорные команды. Замечено, например, что на важной деловой встрече должны присутствовать, как минимум, три работника учреждения: руководитель того или иного уровня иерархии и два его сотрудника.

   

Антикризисное управление

(0 Голосов)

Кризисное финансовое состояние компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий. Правильное использование доступных средств и разработка необходимых действий могут позволить перейти от спада к развитию и запланированному темпу роста финансовых показателей.

   

Особенности японской модели менеджмента

(0 Голосов)

За последние два десятилетия Япония заняла лиди­рующее положение на мировом рынке. На ее долю приходится 44,5% общей стоимости акций всех стран мира. И это притом, что население Японии составляет всего 2% от населения земного шара.   

   Одной из главных причин стремительного успеха Японии является применяемая еюмодель менеджмента, ориентированная на человеческийфактор. За весь период исторического развития в Японии сложились определен­ные методы труда и поведения, соответствующие специ­фическим чертам национального характера.

Основным богатством страны японцы считают свои человеческие ресурсы. Японская система хозяйствования опирается на исторически сложившиеся традиции груп­повой сплоченности и прирожденную устремленность японцев к созданию высококачественной продукции.

   

Характеристика американской модели менеджмента

(2 Голосов)

Американский менеджмент впитал в себя основы классической школы, основателем которой является Ан­ри Файоль. Американцы Лютер Гьюлик и Линдал Урвик сделали много для популяризации основных положений классической школы. Впо­следствии другие американские авторы внесли в систему принципов управления немало дополнений, уточнений и изменений. Классическая школа оказала значительное влияние на формирование всех других направлений в американской теории управления.

   

Переговоры – шаг до контракта

(0 Голосов)

Мир не что инное, как огромный стол переговоров, и несмотря на то, что это нам нравится или нет, мы участвуем в этом процессе. (HerbCohen).

Как и в любом другом тонком деле, идут споры на тему - переговорщиками рождаются или становятся. Отрицать роль таланта, а также "положительного трансфера", нельзя. С другой стороны, все что нам дано изначально, можно усилить, либо наоборот, запустить. Полагаться на один талант плохо, еще и потому, что при встрече двух талантливых людей, удача окажется на стороне того, кто в добавок обучен и подготовлен. Чем больше куш, тем менее вероятно, что та сторона выставит против Вас любителя.

   

Партизанский маркетинг - партизанские советы

(0 Голосов)

Партизанский маркетинг - малозатратно и эффективно. На этой странице собраны примеры таких советов - партизанских советов.

   

Понятие, цели, задачи и объекты менеджмента

(0 Голосов)

Менеджмент, как система управления, состоит из двух подсистем: управляемой, или объекта управления, и управляющей, или субъекта управления.

   

Страница 4 из 10

 

Курсы валют и металлов

Курсы валют на 23 Сентября
audAUD45.84(-0.55)
gbpGBP78.26(-0.37)
usdUSD57.65(-0.57)
eurEUR69.07(-0.19)
cadCAD46.95(-0.26)
chfCHF59.53(-0.39)
jpy100 JPY51.48(-0.28)
Курсы металлов на 22 Сентября
auЗолото2428.57(-28.83)
agСеребро31.73(-0.75)
ptПлатина1759.63(-21.42)