Понедельник, Ноября 20, 2017

Найти на портале

Челябинск - площадь революции

О бизнесе

Показатель ROI

(0 Голосов)

Прибыль на инвестицию (ROI): Это часто используемый показатель прибыли подразделения. Рис и Кул (1978) обнаружили, что 65% крупных компаний используют только ROI, чтобы оценивать показатели центров инвестиций, а 93% использовали ROI или отдельно, или совместно с остаточной прибылью.

   

Модель AIDA

(0 Голосов)

Самой старой и самой известной рекламной формулой является модель AIDA. Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом еще в 1896 году.

   

Концепция Уникального Торгового Предложения

(0 Голосов)

Любому серьезному специалисту в области маркетинга или рекламы ясно, что реклама должна только продавать. Иного назначения рекламы быть не может, как бы мы ни назвали рекламу: товарной ли, имиджевой, прямо или косвенно она должна способствовать продажам, иные назначения рекламы бессмысленны. Отсюда можно сделать вывод, что продающее начало принципиально важнее художественной оболочки, и это начало должно быть четко описано и понятно всем участникам процесса продвижения – от копирайтера агентства до рядового сотрудника отдела продаж фирмы-производителя. Если отбросить все разрозненные рекомендации былых авторитетов из области рекламы, изречения которых едва ли претендовать на роль правил, в мире по сути существует лишь одна концепция, как-либо описывающая продающую идею в рекламном сообщении – концепция УТП (концепция Уникального Торгового Предложения, выдвинута Россером Ривзом в книге “Реальность в рекламе” 1961 год). Но так ли применима эта точка зрения в мире сегодняшнем на современных рынках, как то пытаются доказать многие?

   

Как успевать все

(0 Голосов)

Проблема делегирования занимает многих: что, как и кому поручить. Но еще большее количество людей вообще не осознает, какую часть своего времени они расходуют на «холостой ход».
На деле это выглядит следующим образом.

   

Сущность и виды бизнеса

(0 Голосов)

Говорящие о бизнесе, изучающие его и даже участвующие в нем часто воспринимают предпринимательство как торговую, коммерческую деятельность, как куплю-продажу товаров. Такое представление страдает неполнотой, ограниченностью. Предпринимательство—чрезвычайно многогранный вид экономической деятельности, распространяющейся практически на все отрасли хозяйства и на все сферы экономики, а не только на торговлю, обмен товаров.

Бизнес—это в большей степени образ, характер, способ, чем отрасль и сфера экономической деятельности.

   

Как придумать стартап

(0 Голосов)

Наверное, каждый бы хотел начать свой бизнес? Но, как и у многих у вас возникала проблема отсутствия идеи. А попытки взять и придумать идею на миллион долларов ни к чему не приводят.

В этой статье приводятся некоторые практические советы по пробуждению Вашего внутреннего творческого гения.

   

Необходимость рекламы

(0 Голосов)

Массовый маркетинг начинается с рекламы. Хотя реклама родилась одновре­менно с человеком, в Великобритании профессия рекламиста (покупка свободных площадей в газетах и журналах) стала достаточно доходным делом, настолько выгодным, что государство в 1797г. обложило его налогами. В 1848г. в Англии налоговыми службами было зарегистрировано 1,9 млн рекламных объявлений против 1,5 млн в 1800 г. Очевидно, что многие рекламодатели уклони­лись от уплаты налогов. Первое официальное рекламное агентство было орга­низовано Уильямом Тейлором в 1786 г., а в 1886 г. в государственном реестре числилось уже 300 агентств. Комиссионные, которые взимали средства пока еще не массовой информации, обычно никогда не соответствовали законодательно уста­новленным 10 %. Уже тогда возникла проблема скидок при размещении реклам­ных объявлений. Агентства, предоставляющие только рекламное пространство (аналог современных рекламных служб при СМИ), частенько удерживали в свою пользу только 2,5 %, а на остальную сумму объявляли скидки. Такую демпинговую политику резко критиковали рекламные агентства, предоставлявшие полный спектр услуг, такие как Charles Barker, Mathew and Crowther и E. H. Benson, по­лагавшие, что скидки – это преступление.

   

Игры для менеджеров

(0 Голосов)

В современном практическом менеджменте существуют две серьезные взаимосвязанные проблемы. Первая из них возникает в связи с громадной разницей между тем, что менеджеры ожидают от своей работы после обучения и тем, что они обнаруживают в действительности. Вторая проблема заключается в фундаментальных трудностях работы самой по себе, т.к. она представляет собой обилие навыков, многие из которых неосознанны для стремящихся к успеху менеджеров. Они даже не понимают, что нуждаются в них. Некоторым из этих навыков обучают в школах или подготовительных программах, однако обучение может дать лишь малую часть этих навыков.

   

О том, как повысить эффективность звонков и «зацепить» крупного клиента

(0 Голосов)

В жизни любого менеджера по продажам есть такой день, когда он задумывается о том, как улучшить свои индексы эффективности, о которых шла речь в первом уроке, т.е.  увеличить доход который получает менеджер, сделав один звонок.

   

Что нужно сделать для того, чтобы клиенты были сегодня, завтра и всегда.

(0 Голосов)

В жизни любого менеджера по продажам есть такой день, когда он понимает, что нет никакого смысла разговаривать с человеком во второй раз, если в первый раз он уже сказал, что продукты этой компании его не интересуют.

   

Страница 5 из 10

 

Курсы валют и металлов

Курсы валют на 18 Ноября
audAUD45.04(-0.52)
gbpGBP78.92(-0.03)
usdUSD59.63(-0.36)
eurEUR70.36(-0.34)
cadCAD46.72(-0.28)
chfCHF60.14(-0.43)
jpy100 JPY52.96(-0.07)
Курсы металлов на 18 Ноября
auЗолото2461.43(-2.89)
agСеребро32.67(-0.34)
ptПлатина1788.77(-6.86)