Суббота, Ноября 25, 2017

Найти на портале

Челябинск - площадь революции

Статьи наших читателей

Дорогие читатели! Если Вы написали интересную статью и хотите поделиться ей с другими, то можете разместить ее в этом разделе портала. 

Пишите нам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Челябинский бизнес-портал «Регион 74 - Бизнес Страницы».

10 самых критических ошибок, которые совершают 90% начинающих предпринимателей при составлении бизнес-плана интернет-проекта

(0 Голосов)

По результатам тренингов, семинаров, мастер классов и консультаций, которые я веду почти у всех клиентов проблемы с созданием бизнес-плана интернет-проекта. У многих нет вообще никакой стратегии, если же стратегия есть, то жизнеспособность её под большим сомнением, многие просто не знаю свой рынок, свой продукт и т.п.

Поэтому публикую список из 10 самых критических ошибок, в помощь начинающим предпринимателям, что бы они не наступали на одни, и те же грабли.

 

Фронт развития НЛП

(1 Проголосовало)

Статья о развитии нейро-лингвистического программирования в России, методы которого успешно используются в бизнесе.

   

Стратегический и тактический маркентинг - это как провал и успех в бизнесе и карьере

(0 Голосов)

Большинство людей на свете обладают тактическим мышлением. Это у них от природы, а не потому что они сами так выбрали. В подтверждение этому тезису трудно найти статистические данные, но достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять – это правда… )) Этому обстоятельству нельзя давать однозначную оценку – хорошо быть в жизни тактиком или плохо, вопрос, безусловно, спорный и вряд ли подразумевающий однозначный ответ…

Но для мира бизнеса ответ очевиден – стратеги чаще всего переигрывают тактиков! Стратеги видят больше, просчитывают варианты, предусматривают сценарии, думают на несколько шагов вперёд. Стратеги – это те, кто ведёт, а тактики – это те, кого ведут.

В теории, 3 службы участвуют в определении направления движения предприятия на рынке, т.е. в разработке стратегии: 1. Высшее руководство (прежде всего, генеральный директор). 2. Служба по развитию (директор по развитию). 3. Служба маркетинга (директор по маркетингу/коммерческий директор).

   
   

Чувство локтя

(2 Голосов)

Вы замечали, как часто настойчивые восточные торговцы пытаются докоснуться до вас руками, предлагая свои услуги? Стоит задуматься, делают ли они это случайно от избытка «братских» чувств, стараясь вызвать ответную симпатию, поступают ли так согласно нормам своей культуры и насколько такие действия содержат какой-либо подвох?

Оказывается, эти, на первый взгляд, абсолютно случайные прикосновения являются эффективным психологическим инструментом маркетинга, позволяющим «зацепить» потенциального покупателя и не отпустить его от себя без покупки. С использованием прикосновений с целью передачи необходимого «месседжа» можно столкнуться не только на восточном базаре, где такие приёмы использовались ещё в древности, но и в уютных переговорных комнатах в офисах транснациональных компаний. Уже первое приветственное рукопожатие опытного переговорщика может содержать определённый невербальный посыл, который располагает собеседника и способствует принятию нужных матёрому топ-менеджеру решений.

   

Куда плывет Летучий Голландец под названием "Титаник"?

(1 Проголосовало)

Начну издалека. Вся деятельность человека принадлежит миру психического. Общеизвестно. Мы все делаем дважды: сначала мысленно, потом реализуем в реальности, либо удовлетворяемся тем, что совершили это мысленно.
Необходимость выбора удовлетворения желания через реальную деятельность или через психическое реагирование, собственно, и делает нас людьми. Имеет, правда, смысл заметить, что наше желание никогда не равно нашей потребности. Да и принадлежат они к разным категориям психического: потребность относится к категории реального, а желание относится сразу к трем категориям – реального, воображаемого и символического.
Переходим к бизнесу.
Миф говорит нам о Гермесе – вестнике олимпийских богов, покровителе путников, боге торговли и прибыли. Если речь идет о торговле и прибыли, то понятно, что речь идет о желании и о реальном удовлетворении желания. То есть, говоря о бизнесе как о любой упорядоченной человеческой деятельности, мы говорим о том, что эта деятельность позволяет человеку воздействовать на реальное с помощью символического, где человек обязательно сталкивается в той или иной мере с воображаемым.

   
 

Курсы валют и металлов

Курсы валют на 25 Ноября
audAUD44.58(+0.03)
gbpGBP77.96(+0.14)
usdUSD58.53(+0.07)
eurEUR69.33(+0.15)
cadCAD46.00(-0.09)
chfCHF59.63(+0.11)
jpy100 JPY52.55(-0.01)
Курсы металлов на 25 Ноября
auЗолото2425.97(+1.00)
agСеребро32.17(+0.28)
ptПлатина1761.40(+7.73)