Аэрофлот намерен выплатить компенсацию всем пассажирам, чьи рейсы были задержаны в Москве в конце 2010 года

Заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил о том, что все пассажиры, чьи рейсы были задержаны более чем на 8 часов в период с 25 по 29 декабря могут рассчитывать на компенсацию в виде именного ваучера, дающего права его обладателю на приобретение бесплатного авиабилета. Зингман также отметил, что раздача бесплатных билетов обойдется "Аэрофлоту" более чем в 10 миллионов долларов.

Заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил о том, что все пассажиры, чьи рейсы были задержаны более чем на 8 часов в период с 25 по 29 декабря могут рассчитывать на компенсацию в виде именного ваучера, дающего права его обладателю на приобретение бесплатного авиабилета. Зингман также отметил, что раздача бесплатных билетов обойдется "Аэрофлоту" более чем в 10 миллионов долларов.

Напомним, что в конце 2010 года в аэропорте "Шереметьево" было задержано несколько сотен рейсов компании "Аэрофлот" в связи с нелетной погодой. Общее количество пострадавших пассажиров составляет более чем 20 000 человек.

Инга Вадимовна Малкина: