ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах

ГК "ОптиКом"

Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией Tana Professional и ГК “ОптиКом» с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке.  В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия.

ГК "ОптиКом"

Скоро исполнится год с момента заключения партнерства между австрийско-немецкой компанией Tana Professional (https://www.tana-rus.ru) и ГК “ОптиКом» (https://www.opti-com.ru)  с целью продвижения средств бренда Tana на российском рынке.  В декабре 2014 года представители компаний подвели итоги и начали подготовку к расширению регионального присутствия.

За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких крупных выставках, посвященных тематике индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного бизнеса, бренд успешно принял участие в нескольких крупных государственных тендерах.  В настоящий момент на базе «ОптиКом» организован центр повышения квалификации специалистов клининга – опытные сотрудники «ОптиКом» и Tana делятся знаниями в области работы с экологичными средствами, а также с применением «зеленых» технологий уборки, не наносящих вреда здоровью человека и окружающей среде.

Следующим этапом развития станет глобальное расширение присутствия бренда в регионах России. Так, первое знакомство с брендом прошло в Новосибирске в конце мая на выставке CleanExpo. В ноябре бренд был представлен в республике Башкортостан. На семинаре в городе Уфе представители «ОптиКом» обсудили с предпринимателями региона основные аспекты повседневного клининга и предложили систему решения задач, встающих перед специалистами в ходе работы с сектором коммерческой недвижимости и HoReCa. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической, — таким образом, участники получили возможность не только послушать, но и своими глазами увидеть и опробовать некоторые техники обработки различных поверхностей. Это мероприятие – одно из первых в целой серии намеченных консультаций по технологиям работы с экологичным брендом Tana, которые будут проведены специалистами «ОптиКом» в регионах в 2015 году.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Портал «Бизнес Cтраницы»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: