«Балтика» приняла участие в заседании Общественной молодежной палаты

пивоваренная компания балтика Компания «Балтика» приняла участие в заседании Экспертного клуба Общественной молодежной палаты при  Законодательном Собрании Челябинской области. Повышение культуры потребления  пива и информированность взрослого населения  об особенностях этого  напитка способны снизить уровень  алкоголизма и  злоупотребления  пивом.

Повышение культуры потребления  пива и информированность  взрослого населения  об особенностях этого  напитка способны снизить уровень  алкоголизма и  злоупотребления  пивом. Такую позицию  озвучила менеджер по связям с общественностью  ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова на заседании Экспертного клуба Общественной молодежной палаты. Главной темой круглого стола стало обсуждение информационно-просветительского проекта «Академия дегустации». В ходе заседания Общественная молодежная палата и «Балтика» договорились о формах взаимодействия в рамках реализации проекта. 

 Отвечая на вопросы об организации акции, Анна Бушлякова обратила особое внимание, что проект рассчитан исключительно  на взрослых, и не только не предполагает привлечение несовершеннолетних, но и полностью исключает их участие. Это подтверждено и статистическими анкетными данными. Анализ поступивших анкет выявил, что несовершеннолетних среди подавших заявки нет, основной состав участников проекта – работающие люди старше 30 лет. Возраст почти половины приславших анкеты — от 30 до 45 лет. Опасения общественных организаций, что проект пропагандирует употребление пива среди молодежи, не имеет под собой почвы.  

Помимо дополнительного информирования для взрослых потребителей об основах производства и технологических процессах пивоварения, одна из главных целей проекта – формирование ответственного подхода к потреблению пива. Эта инициатива поможет участникам развить их врожденные способности к органолептической оценке качества продуктов, научит их правильно дегустировать пиво, тем самым повышая культуру потребления. Ведь именно смещение акцентов в сторону потребления напитков с пониженным содержанием алкоголя, таких как пиво, является одной из ключевых задач, зафиксированных в Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ. Еще одна задача – ограничение доступности напитков содержащих алкоголь. 

Анна  Бушлякова рассказала участникам круглого стола о сути проекта и главном критерии отбора: статус совершеннолетнего гражданина подтверждается потенциальным участником неоднократно – при входе на корпоративный сайт компании и при заполнении анкеты. 

«Даже ответив верно на вопросы отборочного тура, участники проходят процедуру повторного отбора, когда свои экспертные оценки относительно уровня подготовленности потенциального слушателя выносят специалисты компании – опытные дипломированные технологи и пивовары. Непосредственно к участию в информационно-просветительском курсе будут допущены не более 30 человек», — рассказала Анна Бушлякова. – Сам факт сегодняшнего круглого стола показывает, что такой информационный проект был нужен, появился вовремя и, безусловно, приведет к повышению качественной информированности челябинцев о культуре потребления, социальной ответственности и эффективному общественному взаимодействию». 

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Начав свое развитие с небольшого производства 20 лет назад, «Балтика» сумела стать безусловным лидером пивоваренного рынка России, крупнейшей пивоваренной компанией не только страны, но и Восточной Европы. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества:  на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье.

 

Размещено по заказу пивоваренной компании «Балтика»
Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Анна Бушлякова, тел.: +7 906-89-222-22, +7 (351) 239-16-00

 

 

 

0
Вам также может понравиться

Оставьте ответ