«Мелодия» уходит в цифру и переиздает виниловые пластинки

ФГУП "Фирма Мелодия" возрождает выпуск виниловых пластинок и начинает продажи записей в виде аудиофайлов. Оцифрованные треки предлагаются к продаже целыми альбомами и отдельными композициями.

ФГУП "Фирма Мелодия" возрождает выпуск виниловых пластинок и начинает продажи записей в виде аудиофайлов. Оцифрованные треки предлагаются к продаже целыми альбомами и отдельными композициями.

Пока "Мелодия" подготовила 4 тыс. записей. Хотя фонотека компании насчитывает около 240 тыс. музыкальных произведений. Цена одного трека составит 12 рублей, а стоимость альбома будет начинаться от 20 рублей. Реализация музыки будет происходить через интернет-магазин "Мелодии". К своему юбилею – 50 лет, "Мелодия" обновила свой интернет-магазин."Пока продаются только те треки, права на которые принадлежат "Мелодии". В дальнейшем лейбл намерен договариваться с другими правообладателями о продаже треков", – цитирует РИА "Новости" слова генерального директора "Мелодии" Андрея Кричевского.

По его словам, все композиции представлены в максимальном качестве, а аудиофайлы доступны в формате wav. Немного поздней будут добавлены еще два формата — mp3 и flac.

Ранее компания решила возродить выпуск виниловых пластинок. Первым, после 22 летнего перерыва, был выпущен альбом группы "Ария" — "Герой асфальта" (1987 г). На сегодняшний день весь тираж оказался распродан.

Кроме этого "Мелодия" выпустила диск "Федор Шаляпин. Романсы и песни" и сборник песен из мультфильма "Бременские музыканты" и "По следам бременских музыкантов". При этом детские песни были оценены выше – 1500 рублей, чем русский оперный певец, обладатель высокого баса – 1000 рублей.

В планах компании переиздать полсотни пластинок разных жанров: "популярная музыка", "классическая музыка", "детям". Все диски издаются ограниченным тиражом — 500 копий.

Всесоюзная фирма граммофонных пластинок "Мелодия"

Создана в 1964 г. и была единственной звукозаписывающей компанией в СССР. В 1991 г. году фирма была преобразована в ФГУП.

Glavred: