Идея открыть Шиномонтаж

Идея открыть свою шиномонтажную мастерскую очень неплохая идея. В большинстве крупных городов есть выбор самых разных шиномонтажных мастерских — от больших центров по обслуживанию дорогих автомобилей, до маленьких шиномонтажек у дороги, где работает лишь один мастер.

Если о вас говорят, что у вас золотые руки, вы любите технику и не боитесь труда, то у вас может отлично пойти такой бизнес, как шиномонтаж. Шиномонтажный бизнес вполне допускает использование наемного труда, но для маленьких мастерских, как показывает опыт, наиболее оптимальным и успешным вариантом является тот, где рядом с работниками активно трудится сам владелец, так как это дает ему гарантию, что выручка от произведенных работ в полном объеме идет в кассу предприятия, а не в карман к предприимчивым мастерам. Поэтому бизнес шиномонтаж идеален для семейного подряда.

Основной проблематикой при организации шиномонтажной мастерской есть не что иное, как место расположения мастерской с нуля. Заранее понятно, что успех всего проекта будет зависеть от того насколько «проездное» будет место – самыми оптимальными являются, конечно, магистрали или оживленный трассы, гаражные кооперативы или просто место, где существует активное движение автотранспорта, но опять-таки с учетом, что они смогут без проблем к Вам подъехать.

  • 70% этого бизнеса зависит от места его расположения,
  • 20% это уровень качества обслуживания,
  • остальные 10 % реклама.

Если с рекламой все более понятно то, что касается персонала, то тут стоит быть более бдительным так как если будет присутствовать «хамское» обслуживание это сразу же вызовет отток клиентов, которые больше могут и не вернуться. С моей точки зрения об этом стоит подумать сразу и такие «мелочи» оговорить с работниками – «обслуживаем быстро качественно и главное без «хамства».

Следующий шаг — зарегистрировать свое предприятие, как ИП или ООО и получить необходимые лицензии и разрешения. Закупать шины можно напрямую у производителей, у дилеров или стать официальным дилером известных производителей самому.

Надеемся, что перед тем как зарегистрировать компанию, вы уже придумали бизнес-стратегию, которая поможет вам успешно конкурировать с уже существующими мастерскими. Вы должны знать, сколько берут за свои услуги другие мастерские и установить конкурентные цены. Если вы не можете конкурировать по стоимости услуг, то можно попробовать конкурировать за счет дополнительных услуг или сопутствующих товаров, которые еще не представлены в вашем городе. В целях конкуренции можно предложить гарантию качества услуг на определенный период времени. Напечатайте гарантию на листе бумажке и давайте ее каждый раз после выполнения работ вместе с чеком.

Какое именно оборудование покупать новое или б\у зависит от того, сколько реально Вы готовы вложить денег. По большому счету можно взять полуавтоматы или автоматы. Качество оборудования может повлиять на прибыльность идеи, то есть современно новое оборудование позволяет быстрее обслужить клиентов и  как следствие в пиковые периоды монтажка позволяет не терять клиентов. В список оборудования входит монтажный станок, станок для балансировки колес, оснащение для накачки колес. Кроем этого, необходим инструмент и расходные материалы: заплатки, грузики и т.п. Стоимость такого оснащения зависит от марки, степени изношенности оборудования.

Технологию работы шиномонтажной мастерской можно освоить по специальным учебникам, а также по литературе, которую издают производители шиномонтажного оборудования. Кроме того, иногда привлекают работников других мастерских.

После того, как мастерская будет готова к приему клиентов начните рекламную компания. Можно использовать листовки и разносить их по расположенным не подалеку стоянкам автомобилей, мойкам и т.п.

И так приводим примерные список расходов:

  • Оборудование — 100 000 – 200 000 тыс. рублей.
  • Аренда помещений — от 300 рублей за метр.
  • Зарплата шиномонтажника — 25 — 50 000 рублей (желательное 2 человека).

Итого на старте примерно 250 000 рублей.

Glavred: