В Швейцарии представили «безрогий» троллейбус

На его крыше установлено устройство, которое обеспечивает машину 400 кВт электроэнергии. Для подзарядки ему достаточно 15 секунд во время остановки. Энергии хватит, чтобы доехать до следующей остановки и снова подзарядиться.

Такие машины гораздо экологичнее и обходятся дешевле обычных автобусов. Беспроводной троллейбус лучше и своего «рогатого» собрата поскольку в случае поломки не станет создавать заторов из-за привязанности к проводам. 

 

На его крыше установлено устройство, которое обеспечивает машину 400 кВт электроэнергии. Для подзарядки ему достаточно 15 секунд во время остановки. Энергии хватит, чтобы доехать до следующей остановки и снова подзарядиться.

Такие машины гораздо экологичнее и обходятся дешевле обычных автобусов. Беспроводной троллейбус лучше и своего «рогатого» собрата поскольку в случае поломки не станет создавать заторов из-за привязанности к проводам.

«Мы хотим внедрить эту технологию в Женеве, а потом повсеместно в Европе и мире», — говорит управляющий ABB Sécheron Жан-Люк Фавре.

Поначалу новый троллейбус будет ходить по короткому маршруту от аэропорта Женевы до расположенного неподалеку выставочного центра Palexpo, где 26 мая Ассоциация общественного транспорта (UITP) проводит 60-й ежегодный всемирный конгресс. Демонстрационный экземпляр будет ездить до марта следующего года. К этому времени должно быть налажено серийное производство таких троллейбусов, и они будут внедрены в женевскую систему городского транспорта. 

Уникальный «беспроводной троллейбус» начнет курсировать по улицам Женевы в конце мая, сообщает The Local. Новый вид городского транспорта разработали специалисты консорциума, в который вошли представители машиностроительной компании ABB Sécheron, Службы городского транспорта Женевы и компании SIG, которая занимается поставкой энергии в кантон Женева.

 

Glavred: