Бизнес на дорожном строительстве

Бизнес на дорожном строительстве

Как известно, дороги – одно из традиционных российских бедствий, да и не только российских. Количество жалоб на них не уменьшается, а проблемы с дорогами более-менее решены только в столице да, частично, — в столичной области.

Таким образом, потребность в качественных дорогах самого разного ранга и назначения очень велика, а собственно качественного дорожного полотна в стране не так уж и много, особенно, если брать не абсолютное, а процентное соотношение. Именно поэтому активно начал развиваться бизнес малого дорожного строительства, который особенно заметен в регионах находящихся за Уралом, а также на Юге России.

Строительство и ремонт малых дорог

Значительная часть малых дорог, которые формально находятся в ведении коммунального, федерального и муниципального хозяйства, попросту не обслуживаются вообще. Зачастую автомобилисты некоторых краёв берутся за работу сами, складываясь на прокладку небольшого участка. Некоторые строительные коммерческие компании, которые регулярно брались за такой бизнес, пришли к выводу, что данная сфера является достаточно перспективной и даёт удивительно высокий доход, и занялись темой профессионально. Стоит отметить, что на сегодняшний день этот сегмент рынка практически открыт и стоимость входа на него минимальна из-за колоссального регионального спроса.

Понятно, что на данный момент и при существующих механизмах общения государства и бизнеса, есть хорошие шансы добиться того, чтобы иметь возможность заниматься ремонтом и прокладкой больших трасс самого высокого уровня значимости, которые могут приносить затем сказочные доходы не только в госказну. Но особенности российских дорог в том, что сделать их платными практически нереально на нынешнем этапе. Поэтому оплата постройки дороги возможна не инвестиционным путём, а только по факту строительства, когда платит сразу заинтересованная сторона. В случае крупных трасс – это государство, в случае мелких – собственно пользователи или муниципальные власти.

Спрос на строительство и ремонт дороги

Строительство на самом низком уровне может окупаться практически мгновенно за счёт строительства многочисленных подъездных путей. В таких путях нуждаются многочисленные коттеджные посёлки, небольшие города, многочисленные сёла и посёлки в глухих районах, специальные станции или военные городки, различные буровые и производственные объекты на разведке и разработке полезных ископаемых, перерабатывающие предприятия.

Оценить статью
( 284 оценки, среднее 3.1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий