Эндрю Карнеги является известным американским промышленником и филантропом, его инвестиции в сталеплавильное производство принесло ему несметное богатство, а его деятельность по основанию различных фондов – принесла ему славу крупнейшего филантропа мира.
Эндрю Карнеги на сегодняшний день является одним из самых успешных предпринимателей в Америке. Он прошел тернистый путь от простого бедного иммигранта до промышленного магната и филантропа.
В юности Эндрю начинал работать мотальщиком на хлопкопрядильной фабрике, а потом занял должность секретаря управляющего Питтсбургским отделением железной дороги Пенсильвании. К началу Гражданской войны Эндрю уже занимал должность управляющего и направил свои силы в освоение мира финансов. На те сбережения, которыми он владел, Карнеги приобрел одну восьмую часть акций компании, которая занималась производством спальных вагонов. Ее акции тогда резко подскочили в цене, когда спальные вагоны начали широко использоваться на американских железных дорогах, что позволило молодому предпринимателю заметно увеличить свое состояние.
Во времена войны Карнеги сменил пост управляющего, чтобы поступить на государственную службу, он занял должность начальника военных железнодорожных путей сообщения и телеграфных линий на востоке Америки. Когда война закончилась, Эндрю пришла идея вложить средства в мостостроение, и он основал компанию «Кейстоун Бридж Уоркс». При развитии этого направления деятельности, он построил сталелитейный завод, доходность которого и сформировала основную часть многомиллионного состояния.
Эндрю Карнеги является известным американским промышленником и филантропом, его инвестиции в сталеплавильное производство принесло ему несметное богатство, а его деятельность по основанию различных фондов – принесла ему славу крупнейшего филантропа мира.
Эндрю Карнеги на сегодняшний день является одним из самых успешных предпринимателей в Америке. Он прошел тернистый путь от простого бедного иммигранта до промышленного магната и филантропа.
В юности Эндрю начинал работать мотальщиком на хлопкопрядильной фабрике, а потом занял должность секретаря управляющего Питтсбургским отделением железной дороги Пенсильвании. К началу Гражданской войны Эндрю уже занимал должность управляющего и направил свои силы в освоение мира финансов. На те сбережения, которыми он владел, Карнеги приобрел одну восьмую часть акций компании, которая занималась производством спальных вагонов. Ее акции тогда резко подскочили в цене, когда спальные вагоны начали широко использоваться на американских железных дорогах, что позволило молодому предпринимателю заметно увеличить свое состояние.
Во времена войны Карнеги сменил пост управляющего, чтобы поступить на государственную службу, он занял должность начальника военных железнодорожных путей сообщения и телеграфных линий на востоке Америки. Когда война закончилась, Эндрю пришла идея вложить средства в мостостроение, и он основал компанию «Кейстоун Бридж Уоркс». При развитии этого направления деятельности, он построил сталелитейный завод, доходность которого и сформировала основную часть многомиллионного состояния.
К 1899 году Карнеги объединил большое число сталелитейных производств в большую корпорацию «Карнеги Стил Компани». А спустя два года он решил перевести свои активы в этой промышленности (а эта немаленькая сумма составила 0,5 миллиарда долларов новую компанию «Юнайтед Стейтс Стил». Это освободило его от дел, и теперь он мог полностью посвятить себя служению обществу.
Для того чтобы контролировать разумное распределение финансовой помощи Эндрю Карнеги принял решение об основании фонда своего имени, куда пожертвовал 125 миллионов долларов. Доход от деятельности фонда может быть направлен на самые различные цели. Наверное, наиболее масштабной можно считать основание сети публичных библиотек в США.
Большая часть пожертвований направлена в образовательные и научные учреждения, большая часть которых основана лично Карнеги.
Карнеги очень любил свою мать и впервые смог жениться только после ее смерти, в тот момент ему было уже больше пятидесяти.