История Tchibo

Tchibo

Tchibo   Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера — не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?

Tchibo   Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера — не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?

  «Tchibo» сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти.

  Компания Tchibo GmbH. была основана в 1949 году немецким купцом Максом Херцем. Шесть лет спустя в Гамбурге был открыт первый магазин Tchibo. Сегодня их количество достигло 850 точек по всей Германии. В 1989 году, путем поглощения нескольких компаний, Tchibo расширилась до сегодняшних размеров и стала одной из лидирующих компаний на рынке Германии. Сейчас в компании работает более 7.500 сотрудников и более 2.500 в странах Европы.

  Под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Он производится на фабриках в Гамбурге и Берлине. Большая доля оборота компании приходится на развитие сети собственных кафетериев. Сегодня у Tchibo около 22.000 торговых точек, часть из них предоставляет полный набор услуг в отелях, пунктах общественного питания, офисах. Кроме этого, Tchibo предлагает широкий выбор товаров для дома, спорта и отдыха в специализированных магазинах компании.

К 70-ым «Tchibo» создала авторитетный отечественный бренд, известный своим высоким качеством продукции и обслуживания клиентов. Следующим логическим шагом было создание высококачественных товаров широкого потребления, которые могли бы продаваться под торговой маркой «Tchibo».

Вместо того, чтобы пытаться присутствовать на рынке Великобритании и США, компания сосредотачивает свое внимание на таких странах, как Польша, Венгрия, Словакия и Россия. В действительности, когда «Tchibo» стала одним из первых приверженцев концепции «eCommerce» и начала в 1997 продавать кофе и товары широкого потребления по сети, ее усилия остались в значительной степени незамеченными, особенно на Западе.

Время, как говорят в компании, меняет все. В конце тысячелетия «Tchibo» открыла первый британский магазин в Лондоне, предварительно объединившись с двумя крупными сетями супермаркетов  — «Sainsburys» и «Somerfield», таким образом, расширяя свое присутствие по всей стране.

Многие утверждали, что «Tchibo» необходимо было последовать по стопам другого немецкого розничного продавца – «Aldi», который быстрее проник на британский рынок. Согласно обзору интернет продавцов, многие из британских потребителей все еще с трудом осознают, что точно представляет собой бренд «Tchibo».

Возможно, дела обстояли бы по-другому, если британцы знали бы, что популярный лосьон «Nivea» фактически принадлежал «Tchibo», или, возможно, тот факт, что компания в 2006 году направила к британским берегам более 860 миллионов дол., занимаясь развитием и рекламными проектами. Несмотря на это, сегодня «Tchibo» имеет приблизительно 40 000 фирменных магазинов в Германии и является вторым по величине поставщиком товаров широкого потребления в стране. Из этого следует, что известность  компании и стратегия развития бренда не является для нее проблемой. Чтобы еще лучше проиллюстрировать силу бренда «Tchibo» можно отметить, что у компании есть интерес почти в каждом из возможных секторов, она также предлагает трехлетнюю гарантию на свои товары и продает их в ценовом диапазоне, который просто пугает большинство основных ритейлеров.

Компания использует также возможности ресурса Tchibo.com, чтобы увеличить круг своих потенциальных покупателей  и предоставить клиентам возможность покупать он-лайн. Для привлечения дополнительной аудитории она работает с партнерскими программами «Zanox» и «Affiliate Future».

Собрав все эти факты и обстоятельства воедино, добавить постоянно обновляемый ассортимент продукции и прекрасное обслуживание, можно сразу понять, что «Tchibo» здесь, на мировом рынке, — всерьёз и надолго.

Tchibo в России

На российский рынок компания Tchibo пришла в 1993 году, и сразу заняла почетное место на отечественном рынке производителей дорогого кофе. На протяжении многих лет компания уделяет особое внимание качеству своей продукции, благодаря чему кофе марки Tchibo пользуется заслуженной популярностью у потребителей.

В 2003 году компания Tchibo осуществила инвестиции в российскую экономику, установив современную производственную линию по упаковке растворимого кофе. В основу организации производства, контроля качества и охраны труда легли новейшие технологии и передовой опыт ведущих зарубежных предприятий группы компаний Tchibo.

Единый подход и высокие требования к стандартам производства гарантируют превосходное качество и постоянство вкуса кофе Tchibo.

Сегодня Tchibo — это одна из крупнейших компаний в России, предлагающая широкий ассортимент натурального и растворимого кофе.

Последние события в компании

2000    Компания Eduscho GmbH & Co. входит в состав компанииTchibo Frisch-Roest-Kaffee GmbH.

            В коллекции "Privat Kaffee" появляются три новых вида кофе Prime Quality Blends.

            На ярмарке Интернорга Tchibo представляет новую концепцию для партнеров булочных-пекарен: "Fachhandel mit Format".

2001    Tchibo Group увеличивает долю участия в компании  Beiersdorf AG до 30 процентов.

2002    Tchibo Holding AG продает  Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH компанииImperial Tobacco Group PLC. В этом году также открывается первый магазин Tchibo в Швейцарии

2003    Tchibo Holding AG выкупает дополнительные акции компании Beiersdorf AG, увеличив свою долю участия до  49.9%.

2004    Tchibo Frisch-Röst-Kaffee GmbH переименовано в Tchibo GmbH.

2005    В марте, Tchibo выводит на рынок капсульную порционную кофе-машину "Cafissimo." Это к новая кофе-машина, позволяющая готовить несколько видов вкуснейшего кофе от эспрессо до капучино. Благодаря совершенно новой и уникальной концепции, вставив капсулы в кофе-машину, можно приготовить любимый кофе, просто нажав кнопку.

2006    В сентябре Tchibo основала новую маркетинговую платформу для инновационных услуг в сотрудничестве  с эксклюзивными партнерами, предлагая покупателям чрезвычайно выгодные условия приобретения товаров.

2007    На годовом собрании холдинга Tchibo 05 июля 2007, было решено переименовать холдинг в  maxingvest agHamburg. Это название соотносится с именами владельцев марки Макса и Ингебурги Херц, подчеркивая факт семейного бизнеса, а также основные ценности компании, среди которых вложение долгосрочных инвестиций, забота о сотрудниках и укрепление связей с покупателями          

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий