В Челябинской области год назад сменилась управляющая компания.
В апреле компания ООО «Уралэнергосбыт» получила официальный статус поставщика электроэнергии. А уже в июле приступила к работе.
За год управляющая компания наладил эффективную работу. «Уралэнергосбыт» запустили собственную горячую линию. Каждый день около 4 тысяч южноуральцев звонят по интересующим вопросам.
Также компания наладила дистанционные каналы взаимодействия с населением. Сейчас работает сайт, личный кабинет.
Нововведения в работе «Уралэнергосбыт»
Представители компании заявили, что внедрение и развитие каналов взаимодействия будет продолжаться. В период пандемии особое внимание уделяется дистанционные каналам взаимодействия с населением.
В будущем компания хочет запустить чат-ботов для обсуждения вопросов на сайте в виде переписки. Также хотят разработать виртуальные приёмные. С такими новшествами людям больше не придётся очно посещать обслуживающие центры.
74bp.ru напоминает, что с 1 июля проиндексировали тарифы по ЖКХ.