Лилиан Вернон

Лилиан Вернон

Лилиан ВернонЛилиан Вернон – это известная американская бизнес-леди, основатель и владелица «Lillian Vernon Corporation». Она старается не пользоваться традиционными методами в маркетинговых исследованиях или целенаправленных группах в процессе разработки новых проектов какого-либо изделия. Вместо этого она практически всегда полагается на свою интуицию, которая не подводит ее, когда дело доходит до выбора конкретного изделия.

Лилиан Вернон появилась на свет 18 марта 1928 года в городе Лейпциг (Германия). Она была первенцем в семье промышленника среднего звена.

Изначально, в возрасте 14 лет, она трудилась билетером в кинотеатре и получала за свою работу практически по 10 центов в час. Затем она устроилась работать в магазин «Леденцы» продавцом в зале, что, по ее мнению, дало ей очень нужный жизненный опыт, который пригодился ей в более позднее время уже как предпринимателю.

Лилиан ВернонЛилиан Вернон – это известная американская бизнес-леди, основатель и владелица «Lillian Vernon Corporation». Она старается не пользоваться традиционными методами в маркетинговых исследованиях или целенаправленных группах в процессе разработки новых проектов какого-либо изделия. Вместо этого она практически всегда полагается на свою интуицию, которая не подводит ее, когда дело доходит до выбора конкретного изделия.

Лилиан Вернон появилась на свет 18 марта 1928 года в городе Лейпциг (Германия). Она была первенцем в семье промышленника среднего звена.

Изначально, в возрасте 14 лет, она трудилась билетером в кинотеатре и получала за свою работу практически по 10 центов в час. Затем она устроилась работать в магазин «Леденцы» продавцом в зале, что, по ее мнению, дало ей очень нужный жизненный опыт, который пригодился ей в более позднее время уже как предпринимателю.

Когда Вернон развернула деятельность своей компании торговли посылками по почте за своим обеденным столом в 1951 году, она являлась 23-летней домохозяйкой в интересном положении, которая пыталась заработать хотя бы немного средств для расширяющейся семьи. Она использовала для этого 2000 долларов, которые получила в виде подарков на свадьбу, чтобы обеспечить первоначальный запас кошельков и ремней, и на $ 495 поместила рекламу в печатном издании «Seventeen».

Ключ гениальности Вернон заключался в том, что она предлагала заказчикам уникальные изделия, которые они хотели иметь. Ее стратегия была построена на том, чтобы заниматься тем, чем более крепко стоявшие на ногах конкуренты боялись заниматься: она предлагала персонифицированные различные изделия, которые отсутствовали в магазинах, торгующих ширпотребом. «Идите туда, куда другие опасаются ступать» – это тот девиз, который объединял большую часть великих бизнесменов, и Вернон безоговорочно следовала ему. Стопроцентная интуиция и логическое мышление Вернон принесли ей сногсшибательный успех почти в один момент. Эта стратегия смогла поднять ее ежегодную прибыль до $ 150000 к 1955 году, когда фирму еще знали как «Сувениры Вернон». К 1965 году деятельность фирмы была уже развита настолько, чтобы сделать заявление о создании целой компании, и она организовала «Lillian Vernon Corporation». К 1970 году компания имела ежегодный доход, который измерялся суммой около миллиона долларов США.

Ее быстро набравшая популярность гарантия возвращения денег еще в 1990-е годы была пополнена предложением для заказчика, которое предусматривало выбор формы обслуживания: что будет для него более удобным в оформлении заказа – в телефонном режиме, по факсу или по почте, с учетом того, что фирма функционирует 24 часа в сутки. В 1991 году Вернон открывает свой первый склад, который специализируется на реализации излишков устаревших товаров, в пригороде Вашингтона – округе Колумбия, чтобы заниматься торговлей изделиями с уценкой. Успешность этого метода была настолько ошеломляющей, что теперь у нее имеется 6 таких складов, которые расположены по всему Восточному побережью, согласно выбранной бизнес-стратегии.

У Вернон есть уникальная способность ощущать, что может заинтересовать среднестатистическую женщину в магазине, будучи сама таковой. Хотя ее успех убедительно доказывает то, что она далеко ушла от категории средней женщины. Стратегия, выстроенная Вернон, действует безошибочно уже долгое время. Одним из примеров ее нестандартного подхода к стимуляции сбыта является 100-процентная гарантия возвращения стоимости на протяжении 10 лет для какого-либо изделия, которое было куплено по ее каталогу и не удовлетворило заказчика в принципе. Философия ведения дел Вернон полностью помещается в ее убеждении: «Я никогда не продаю того, что не хотела бы иметь в своем собственном доме». Еще один из ее афоризмов: «Выжимай максимум из каждой возможности».

Сама Вернон является вдохновенным оратором во множестве школ бизнеса. Она также директор многих организаций некоммерческого типа вроде таких, как Нью-Йоркский университет, колледж Бриан, Детский музей искусств и прочее. Эта пользующаяся успехом бизнес-леди – сейчас очень богатая женщина, которая стала такой благодаря долгим годам упорного труда, направленного на постижение совершенства и высшей степени превосходства, в чем бы она ни проявлялась.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий