Люди начали экономить на продуктах питания. Среди товаров повседневного спроса доля более дешевых продуктов выросла с 16,9% до 17,7%. Исследование потребителей рынка провела компания Nielsen.
Последствия пандемии заметно сказались на покупательском спросе многих продуктов питания и товаров. Исследование Nielsen показало, что люди все больше отдают предпочтение товарам низкого ценового сегмента.
Продажи целых рядов товаров снизились или вовсе прекратились. Например, ощутимо снизились покупки товаров на кассе: жевательные резинки, шоколадки, конфетки. До пандемии ежедневно в течение 12 часов через одну кассу проходило около 205 человек. Четверть этих покупателей приобретали товары на кассе. Сейчас только продажи жевательной резинки упали на 19%.
Люди стали меньше ходить по магазинам и чаще выбирать только нужные товары.
По данным Nielsen:
- 66% — заметили повышение цен;
- 34% — стали чаще искать товары со скидками.
Почти четверть опрошенных россиян говорят о негативном влиянии пандемии на доходы людей.
Напоминаем, что этим летом ожидается повышенный спрос в розничных магазинах.