На каких товарах начали экономить люди

Люди начали экономить на продуктах питания. Среди товаров повседневного спроса  доля более дешевых продуктов выросла с 16,9% до 17,7%. Исследование потребителей рынка провела компания Nielsen.

Последствия пандемии заметно сказались на покупательском спросе многих продуктов питания и товаров. Исследование Nielsen показало, что люди все больше отдают предпочтение товарам низкого ценового сегмента.

Продажи целых рядов товаров снизились или вовсе прекратились. Например, ощутимо снизились покупки товаров на кассе: жевательные резинки, шоколадки, конфетки. До пандемии ежедневно в течение 12 часов через одну кассу проходило около 205 человек. Четверть этих покупателей приобретали товары на кассе. Сейчас только продажи жевательной резинки упали на 19%.

Люди стали меньше ходить по магазинам и чаще выбирать только нужные товары.

По данным Nielsen:

  • 66% — заметили повышение цен;
  • 34% — стали чаще искать товары со скидками.

Почти четверть опрошенных россиян говорят о негативном влиянии пандемии на доходы людей.

Напоминаем, что этим летом ожидается повышенный спрос в розничных магазинах.

Оценить статью
( 15 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий