На жаре можно немало заработать

бизнес

бизнесОказывается, в жаркие дни можно не только портатиться больше чем в обычные, но и заработать гораздо больше. Жара, мучающая миллионы россиян в последние недели, — это бизнес, ведь любой вариант спасения от аномального лета стоит денег. Чтобы защититься от зноя, граждане расхватывают мороженое, пиво и кондиционеры. Спрос на эти товары в жаркие дни резко возрастает. Думаю каждый из вас с этим согласится. Продавцы бытовой техники не успевают выставлять вентиляторы на полки.

ЖараЖара — это не только мучения для миллионов горожан. Жара — это бизнес, ведь любой вариант спасения от аномального лета стоит денег. Будь то банка холодного пива, тур на море или новый кондиционер.

Мороженое в три смены

Летом традиционно увеличиваются продажи прохладительных напитков, мороженого, пива, но такого ажиотажа вокруг традиционного ассортимента продавцы не припоминают. Coca-Cola, например, выпускающая напитки под марками Fanta, Sprite, Schweppes, "Фруктайм", BonAqua, Nestea, а также квас и соки, увеличила отгрузки в два раза. По словам Владимира Кравцова, представителя Coca-Cola в России, в настоящее время продажи компании в Москве и Санкт-Петербурге вдвое выше прошлогодних. "Но мы говорим про текущий момент, если сравнивать динамику за полугодие, то рост, разумеется, не такой значительный", — уточнил он.

"Жара действительно стимулирует продажи прохладительных напитков. За две недели июля текущего года по сравнению с последними неделями июня продажи кваса выросли в 4 раза", — подтверждает гендиректор "Очаково" Владимир Антонов.

В магазинах бытовой техники вентиляторы моментально раскупаются. "Мы постоянно подвозим климатическую технику, и уже через полтора часа весь товар разбирают. На этой неделе вдвое увеличено число бригад по установке кондиционеров, на следующую неделю заказов еще больше — и число бригад снова будет увеличено", — сказала пресс-секретарь сети магазинов электроники и бытовой техники "М.Видео" Надежда Киселева. По ее словам, ритейлер готовился к лету, и заказал технику с запасом, но спрос превзошел все ожидания, причем не только на дешевые вентиляторы, но и сложные дорогостоящие климатические системы. "Благодаря хорошим отношениям с поставщиками мы успеваем оперативно подвозить закончившийся товар, но его покупают за считанные часы", — отметила она.

Тоже самое происходит и с мороженым. В среднем по России этим летом продается на 25-30% больше мороженого, чем год назад", — восхищается глава Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

Прочь из города

Если холодный квас, мороженое, вентиляторы вам не помагают, то остаётся одно — ехать на курорт! По словам гендиректора сети "Магазин горящих путевок" Сергея Агафонова, жара напрямую влияет на туристический спрос.

"В России, за исключение юга страны, нет моря, и как только наступает такая жара, люди начинают стремиться к "большой воде", — сказал он "Интерфакс-Туризму". "У нас в июле подскочили продажи на 20-30%", — сообщил С.Агафонов.

Жара, по его словам, провоцирует людей на поездки, к которым они не готовы, например, зимой. Остаётся только на всё это заработать, ну или на этом. Как вы это будите делать, это уже ваше дело.

Источник: www.finmarket.ru

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий