Nokia компенсирует потери от смартфонов на авторынке

NOKIA

NOKIA  Финская компания Nokia более чем успешно развивает сегмент встроенных навигационных систем в легковых автомобилях. 80% машин в мире с такими устройствами получают оборудование от Nokia — таким образом, финская компания может компенсировать потери традиционного для себя рынка мобильных телефонов.

 

NOKIA  Финская компания Nokia более чем успешно развивает сегмент встроенных навигационных систем в легковых автомобилях. 80% машин в мире с такими устройствами получают оборудование от Nokia — таким образом, финская компания может компенсировать потери традиционного для себя рынка мобильных телефонов. 

  Проиграв войну за рынок смартфонов конкурентам из Apple, HTC и Samsung, финский производитель Nokia удерживает доминирующие позиции в сегменте систем встроенных навигации в легковые автомобили – четыре из пяти машин с такой технологией оборудованы системами от Nokia. 

В 2007 году, когда финны выкупили Navteq за 5,7 млрд евро большинство аналитиков скептически оценивали этот ход руководства компании. Между тем, сейчас это направление может стать единственным шансом некогда мощного производителя на спасение.

На автосалоне в Париже Nokia объявила о выходе на уровень 80% мирового рынка встроенных навигационных систем. Компания заключила на форуме соглашения с Mercedes, BMW, Volkswagen и Hyundai, ранее в этом списке уже присутствовали почти все ведущие марки легковых авто.

Navteq начинает становиться стандартом сервисов геолокации на Западе, Nokia добавляет к ней собственную фототехнологию PureView.

Эксперты отмечают, что, несмотря на бушующий в недрах компании кризис, сокращения, падение котировок акций и низком спросе на смартфоны Lumia, Nokia все таки удалось захватить развивающийся рынок в момент его бурного роста, что может стать новым драйвером для бизнеса культовой финского компании.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий