Моя статья конечно не из ряда «Меня кинули», но хотелось бы рассказать, как со мной и мужем поступили в автокомплексе «Регинас», на Свердловском проспекте г. Челябинск, официальном дилере KIA.
Начну с того, что мы не могли записаться на замену фары. То не брали трубку, то переключали с одного отдела на другой. В результате, кое-как нас записали на замену. Дней за пять из автокомплекса позвонили и сказали, что замена фары займет минут немного времени и можно подъехать в любой день без записи.
Приехав в выходной день в «Регинас», мы подошли к стойке информации, объяснили что без записи, т.к. нам позвонили и сказали что можно подъехать в любой день. Девушка на ресепшене сказала нам подождать, мастер должен был подойти. Ждали мы около 30 минут, пока к нам кто-нибудь подойдет, однако, этого не произошло. Когда нам надоело ждать, мы опять подошли к девушке администратору, спросили, когда нас обслужат. Она похлопала глазами, сказала, что у них так не принято и прием идет только по записи. Рядом с ней сидел один из мастеров, спросил наши ФИО, марку машины, мы ему рассказали также, он посмотрел в компьютере, сказал что нам звонил мастер из кузовного отдела, и что нам надо было идти не сюда, а в соседний «Ниссан».
Придя «Ниссан», нам все сделали буквально за 10 минут. В результате мы потеряли 30 минут, сидя в «Киа» просто так. Мастер из «Ниссана» казал, что мы уже не первые, кто жалуется на качество обслуживания в «Киа».
И это не наш первый случай грубого обращения в «Киа».
После этого стоит задуматься, будет ли следующая машина марки KIA…