Портал «Бизнес Страницы»
Новости экономики, политической и общественной жизни региона.

Обслуживание в «Киа», автокомплекс «Регинас»

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Моя статья конечно не из ряда "Меня кинули", но хотелось бы рассказать, как со мной и мужем поступили в автокомплексе "Регинас", на Свердловском проспеке, официальном дилере KIA. 

Начну с того, что  мы не могли записаться на замену фары. То не брали трубку, то переключали с одного отдела на другой. В результате, кое-как нас записали на замену. Дней за пять из автокомплекса позвонили и сказали, что замена фары займет минут немного времени и можно подъехать в любой день без записи.

Приехав в выходной день в "Регинас", мы подошли к стойке инфомации, объяснили что без записи, т.к. нам позвонили и сказали что можно подъехать в любой день.  Девушка на ресепшене сказала нам подождать, мастер должен был подойти. Ждали мы около 30 минут, пока к нам кто-нибудь подойдет, однако, этого не произошло. Когда нам надоело ждать, мы опять подошли к девушке администратору, спросили, когда нас обслужат. Она похлопала глазами, сказала, что  у них так не принято и прием идет только по записи. Рядом с ней сидел один из мастеров, спросил наши ФИО, марку машины, мы ему рассказали также, он посмотрел в компьютере, сказал что нам звонил мастер из кузовного отдела, и что нам надо было идти не сюда, а в соседний "Ниссан". 

Придя "Ниссан", нам все сделали буквально за 10 минут. В результате мы потеряли 30 минут, сидя в "Киа" просто так. Мастер из "Ниссана" казал, что мы уже не первые, кто жалуется на качество обслуживания в "Киа".

И это не наш первый случай грубого обращения в "Киа". 

После этого стоит задуматься, будет ли следующая машина марки KIA… 

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.