Peugeot Citroen просит денег у Франции

Peugeot-Citroen

Peugeot-Citroen  Европейский авторынок продолжает находиться в кризисе. Французский PSA Peugeot Citroen обратился за помощью к государству и получил поддержку в размере €7 млрд.

Peugeot-Citroen  Европейский авторынок продолжает находиться в кризисе. Французский PSA Peugeot Citroen обратился за помощью к государству и получил поддержку в размере €7 млрд.

  Власти Франции, предоставляя помощь, пытаются избежать социальной напряженности. Премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро сказал, что, предоставляя помощь, правительство надеется избежать массовых сокращений рабочей силы в Peugeot Citroen.

  Концерн PSA Peugeot Citroen распространил сообщение, в котором сказано: "французское государство объявило о своем намерении предоставить €7 млрд на рефинансирование гарантий по новым выпускам облигаций с учетом расходов, которые могут возникнуть у компании в период с 2013 по 2015 годах". "Средства полностью поступят в ближайшие дни", – цитирует агентство Reuters слова финансового директора PSA Peugeot Citroen Жан-Батиста де Шатильона.

   Для решения возникших проблем Peugeot Citroen создает наблюдательный комитет. В него войдут и представители от правительства страны, и от концерна. "Шаги дополнят уже принятые компанией меры по укреплению финансирования Banque PSA Finance. Они включают в себя увеличение в программе секьюритизации с 18% до 30% от общего объема активов, а также введение в начале следующего года сберегательного счета для розничных клиентов во Франции", – указывается в сообщении Peugeot Citroen. Концерн уже запросил у банка PSA Finance порядка €11,5 млрд.

Опубликованные концерном финансовые показатели не вселяют оптимизма. В III кв. 2012 года выручка компании сократилась на 3,9% до €12,93 млрд, — по сравнению с прошлым годом. Выручка автомобильного подразделения группы снизилась на 8,5%, до €8,52 млрд, пишет Firstnews.

Падение продаж французского концерна выше рынка. По итогам шести месяцев года продажи Peugeot Citroen сократились на 13%, до 1,62 млн автомобилей. В то время как падание продаж на европейском рынке составило всего 10%. В компании считают, что европейский авторынок в будущем сократится еще на 9%.

Падение продаж в Европе фиксируются на протяжении уже 11 месяцев. По данным экспертов, больше всего кризис затронул автомобильные рынки Италии, Испании и Франции. Однако если раньше кризис затрагивал сегмент массового спроса, теперь проблемы начинаются у премиальных брендов.
 

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий