«Эльдорадо» купит почти половину магазинов «Техносилы»

Сеть бытовой техники "Техносила"

Сеть бытовой техники "Техносила"  Сеть бытовой техники "Техносила" продаст 40 из 100 действующих магазинов своему конкуренту "Эльдорадо". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке. По данным издания, переговоры начались в июне, а три недели назад компании подписали соглашение о намерениях.

Сеть бытовой техники "Техносила"  Сеть бытовой техники "Техносила" продаст 40 из 100 действующих магазинов своему конкуренту "Эльдорадо". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке. По данным издания, переговоры начались в июне, а три недели назад компании подписали соглашение о намерениях.

   Источник газеты пояснил, что "Техносила" намерена избавиться от неэффективных с ее точки зрения магазинов. Каждый объект оценивается в 1,26 миллиона долларов — таким образом, общая сумма сделки составит 50 миллионов. Основной совладелец "Техносилы" Михаил Кокорич сообщил изданию, что компания постоянно ведет переговоры со всеми игроками рынка.

   О планах владельцев "Техносилы" продать компанию стало известно в январе текущего года. Сообщалось, что компания оценивается в 200 миллионов долларов, а собственники предлагали ее "М. Видео", "Эльдорадо" и Media-Markt-Saturn. Кроме того, владельцы "Техносилы" якобы предлагали создать альянс некоторым региональным игрокам, в том числе "Поиску", "Сибвезу", "Рембыттехнике" и компании "Берингов".

   "Техносила" была основана в 1993 году братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми. К концу 2009 года ритейлер объединял 122 собственных магазина, занимая третье место в России по объему выручки среди сетей бытовой техники. С июля 2010 года в отношении компании была введена процедура внешнего наблюдения, что было связано с ее задолженностью.

Участники рынка оценивали долг торговой сети в 16-18 миллиардов рублей. В ноябре 2010 года новым владельцем компании стал бизнесмен Михаил Кокорич. Он утверждал, что на восстановление компании направлены 300 миллионов долларов. Предприниматель обещал сделать компанию прибыльной к 2011 году, но, по неофициальным данным, этого сделать не удалось.

"Эльдорадо", в свою очередь, в последнее время активно поглощает региональные бренды, расширяя собственную сеть. Так, в феврале компания купила сеть "Ремрыбтехника". "Эльдорадо" достались почти 40 магазинов за Уралом. В конце января ритейлер приобрел торговую сеть "Берингов". В настоящее время "Эльдорадо" занимает первое место в России по числу розничных магазинов (ритейлер имеет 352 торговых точки, в то время как ближайший конкурент — "М. Видео" — 261).

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий