«Спорт-Экспресс» готовится к смене собственника

Российское спортивное издание "Спорт-Экспресс" меняет собственника. По неподтвержденной информации, потенциальным покупателем газеты является "Балтийская Медиа Группа", уже владеющая несколькими радиостанциями, телевизионным каналом, рядом газет и информационным агентством.

Российское спортивное издание "Спорт-Экспресс" меняет собственника. По неподтвержденной информации, потенциальным покупателем газеты является "Балтийская Медиа Группа", уже владеющая несколькими радиостанциями, телевизионным каналом, рядом газет и информационным агентством.

Как сообщает Firstnews, генеральный директор и основной владелец "Спорт Экспресс" Иван Рубин (владеет более 51% акций) ведет переговоры о продаже спортивного издания.

По данным "Ъ", о продаже спортивного издания коллективу "Спорт-Экспресс" было объявлено в минувшую пятницу. Однако имя покупателя не раскрывается. Сотрудники "Спорт-Экспресс" говорят, что несколькими днями ранее в редакции появилась информация о том, что покупателем газеты станет медиагруппа из Петербурга.

Среди наиболее потенциальных покупателей фигурирует "Балтийская Медиа Группа" (БМГ). Владельцем БМГ является Олег Руднов.

Среди причин продажи издания называется неудовлетворительное финансовое положение издания. Ранее интернет-газета Lenta.ru опубликовала запись разговора Ивана Рубина с сотрудниками издания. Из беседы следует, что в газете происходят задержки заработной платы, а коллектив издания готовился к забастовке. Сам же Иван Рубин обвиняет часть персонала в "продажности", и обещал решить финансовые проблемы не раньше октября 2012 года.

По данным издания, проблемы с выплатой зарплат в "Спорт Экспресс" начались в прошлом году, но в этом году это стало наиболее заметно, так у многих сотрудников задержки зарплаты начали достигать порядка трех месяцев. В августе группа журналистов подала руководству издания заявление, что в соответствии с Трудовым кодексом РФ отказываются выполнять работу.

По данным журнала Forbes, проблемы у издания появились в 2008 году, тогда газета впервые стала убыточной. Причина – уход аудитории издания в интернет. Попытки зарабатывать на рекламе в онлайне не имели особых успехов. Примерно 70% дохода изданию приносила розничная продажа бумажной версии газеты, реклама — только 30%.

По данным Forbes, гендиректор Иван Рубин планировал развивать непрофильный бизнес под брендом "Спорт-экспресс", продавая одежду и парфюмерию. Он также планировал построить сеть недорогих гостиниц для болельщиков Sport Express Inn. Позже к этим так и не реализованным проектам добавилась идея создания телеканала "СЭ ТВ". Владелец издания пытался создать одноимённое радио "Спорт-экспресс".

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий