Напишем

Регистрация изменений в уставе

устав
Напишем

Через некоторое время после регистрации компании может наступить такой момент, когда устав перестанет отвечать требованиям компании и потребуется его регистрация изменений.
Изменения в уставе могут потребоваться в случаи:
— изменения Российского законодательства
— увеличение уставного фонда
— изменения места расположения (адреса) компании
— появление новых представительств компании
— изменение названия компании
— реорганизация компании
Вот одни из самых распространённых случаев требующих изменений в уставе компании.

Какой же всё-таки порядок действий при изменениях в уставе

Все изменения сделанные в уставе требуется предоставлять в налоговые органы по утвержденной форме. Документы подписывается лично заявителем и заверяются нотариально. Также к документам нужно приложить протокол о внесении изменений в устав (подготовить документ можно, используя образец решения ООО о внесении изменений в устав); перечень изменений, вносимые в устав; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Порядок регистрации определяет, что изменения, принятые в виде внесения уточнений в определенные параграфы, статьи, разделы, пункты и другие части устава либо отдельные положения в новой редакции могут быть приняты следующими двумя способами:

  1. В виде отдельного документа, который утверждается решением общего собрания
  2. В виде раздела, включенного в текст соответствующего решения.

На этом основании подготавливается новая версия устава либо отдельный лист, на котором изложены все вносимые изменения.

Так как все документы, необходимые для внесения изменений в устав, перечислены в Федеральном Законе 129-ФЗ. Налоговые органы не вправе требовать у заявителя представления каких-либо других документов, не входящих в данный перечень.
Следует учитывать, что документы на внесение изменений должны быть поданы в течение месяца со дня принятия этих изменений. В противном случае регистрирующий орган вправе признать эти изменения недействительными.
Вы можете самостоятельно подготовить все необходимые документы для регистрации изменений . Все это не очень сложно как кажется на первый взгляд. Но если вы испытываете сложности вы всегда можете обратиться к профессионалам.

Напишем
Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий