Шеф-дизайнер АвтоВАЗа обещает повторить успех Kia

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив МаттинГлавный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин собирается проделать с брендом "Лада" то же самое, что его коллега Питер Шрайер смог сделать с Kia: создать такой дизайн автомобиля, который гарантированно приведёт к росту продаж. "Ладу" до сих пор критикуют за несколько старомодный внешний вид. Иностранные журналисты, к примеру, привыкли отпускать колкости в адрес "Лады" 4×4, которая за 37 лет существования практически не изменилась.

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив МаттинГлавный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин собирается проделать с брендом "Лада" то же самое, что его коллега Питер Шрайер смог сделать с Kia: создать такой дизайн автомобиля, который гарантированно приведёт к росту продаж. "Ладу" до сих пор критикуют за несколько старомодный внешний вид. Иностранные журналисты, к примеру, привыкли отпускать колкости в адрес "Лады" 4×4, которая за 37 лет существования практически не изменилась.

Стив Маттин пообещал в интервью порталу Automotive News Europe, что в скором времени будет проведена глубокая модернизация автомобилей "Лада" с внедрением совершенно нового дизайна, который изменит как сам бренд, так и его восприятие на рынке, пишет Firstnews. 

Когда-то аналогичная задача была поставлена перед Маттином в шведской компании Volvo, и знаменитому дизайнеру удалось сделать автомобили этой марки более привлекательными для потребителей. Стив Маттин надеется на подобный успех и в АвтоВАЗе.

Дизайнер подчеркнул, что, пожив некоторое время в России, он успел заметить одну из главных проблем страны – разбитые дороги. По его словам, в новом дизайне придется сделать акцент на деталях, которые указывали бы на надёжность автомобиля.

При этом Маттин намерен сохранить определённую простоту во внешнем виде "Лады". В качестве источника вдохновения именитый дизайнер называет погодные и социальные контрасты, который он наблюдает в условиях российской действительности.
"Холодная зима противопоставляется жаркому и засушливому лету, богатство города – бедности деревни, западной части страны – восточной. Это именно то, что я хотел бы отразить в новом дизайне", – заявил Стив Маттин.

Дизайнер выразил надежду, что новый облик автомобиля будет способствовать популяризации автомобиля не только среди российских покупателей, но и клиентов из других стран.

Экспертное сообщество относится к обещаниям британского дизайнера довольно скептически. По мнению обозревателя журнала "АвтоБизнесРевю" Павла Носова, низкие позиции "Лады" на рынке обусловлены не столько дизайном, сколько технологическим отставанием. Рестайлинг автомобиля повлияет, главным образом, на его цену, но не на популярность "Лады" среди потребителей.

"Kia после ребрендинга перешла в сегмент более дорогих автомобилей. Сейчас она конкурирует с престижными японскими марками. Удастся ли подобное автомобилю "Лада" после смены дизайна – это еще вопрос", – заявил Firstnews эксперт.

Напомним, что по итогам первого полугодия текущего года обновленный автомобиль Kia вышел на второе место по продажам в России.

Стив Маттин ранее презентовал стилистические стратегии для четырех новых моделей "Лады" на апрельской конференции в университете МАМИ, а в августе 2012 года на Московском автосалоне дизайнер представил концепт кроссовера Lada XRAY.

Также не так давно Маттин и руководитель московской студии дизайна ОАО "АВТОВАЗ" Томас Бигвуд оценили работы, поданные на конкурс по созданию дизайн-макета будущей "Лады" класса "C".

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий