Соичиро Хонда

Соичиро Хонда

Соичиро ХондаВ 1906 году в семье Хонда случилось радостное событие – родился первенец, его назвали Соичиро. У отца, Джихея, был  кузнецкий магазин, где сын помогал ему. Техника уже тогда его захватывала.

Недалеко от дома Соичиро была рисоочистительная фабрика, на которой был бензиновый двигатель – огромная редкость на тот момент, дедушка часто водил его туда, и смотреть на двигатель стало любимым занятием Соичиро.

В 1914 году мальчик увидел самолет, и целый следующий месяц Хонда подражал пилоту, как мог: то носил пилотские очки, которые вырезал из картона, то терроризировал деревню, рассекая на велосипеде с бамбуковыми «пропеллерами».

После школы, в 1922 году Хонда отправился в Токио для того, чтобы стать учеником в станции техобслуживания Art Shokai.

Землетрясение 1923 года разрушило полностью Art Shokai, но это оказалось на руку Соичиро. Когда все сотрудники компании вернулись домой, он со старшим мастером остался, чтобы набить руку в ремонте автомобилей. С помощью владельца компании Хонда взялся за строение гоночного автомобиля.

Соичиро ХондаВ 1906 году в семье Хонда случилось радостное событие – родился первенец, его назвали Соичиро. У отца, Джихея, был  кузнецкий магазин, где сын помогал ему. Техника уже тогда его захватывала.

Недалеко от дома Соичиро была рисоочистительная фабрика, на которой был бензиновый двигатель – огромная редкость на тот момент, дедушка часто водил его туда, и смотреть на двигатель стало любимым занятием Соичиро.

В 1914 году мальчик увидел самолет, и целый следующий месяц Хонда подражал пилоту, как мог: то носил пилотские очки, которые вырезал из картона, то терроризировал деревню, рассекая на велосипеде с бамбуковыми «пропеллерами».

После школы, в 1922 году Хонда отправился в Токио для того, чтобы стать учеником в станции техобслуживания Art Shokai.

Землетрясение 1923 года разрушило полностью Art Shokai, но это оказалось на руку Соичиро. Когда все сотрудники компании вернулись домой, он со старшим мастером остался, чтобы набить руку в ремонте автомобилей. С помощью владельца компании Хонда взялся за строение гоночного автомобиля.

Через 6 лет работы Хонда получил разрешение от владельца открыть собственное дело, пользуясь названием компании. Но в свободное время Хонда продолжал строить гоночные автомобили.

Хонда очень хотел испытать свое авто на важной гонке. И он смог это сделать в июле 1936 года на японских скоростных ралли. И хоть он и перевернулся в ней и на лице его остались шрамы, он установил рекорд средней скорости в Японии – он составил 120 км/час.

В 1937 году Соичиро Хонда учредил Tokai Seiki Heavy Industry, новое предприятие для производства колец для поршней. Но не все получалось.

Работая подмастерьем на Art Shokai, он смог успешно изготавливал спицы из литого железа и смог получить патент. На выставке промышленного рынка они стали настоящей сенсацией. Но если все было б так просто!

Наконец, Хонда рискнул обратиться к профессору высшей технологической школы в Хамаматсу Йошинобу Фуджии и начал ее посещать, внимательно слушая профессора Таширо, не оставляя идею сделать кольца лучше.

Находясь теперь в двух качествах, президента компании и студента, Хонда мог получать новые знания и применять их на деле.

Бизнес Tokai Seiki начал расти и богатеть. Фирма начала поставлять поршневые кольца для компании Toyota Motor. Оборудование было старым и Хонда сам изобретал приспособления для производства колец. Также по заказу министерства обороны Хондой было разработано оборудование по производству пропеллеров. Так Хонда стал «промышленным героем».

Затем Хонда взял перерыв в деятельности, а потом вернулся уже учредителем Технического исследовательского института, который в 1948 стал компанией HONDA MOTOR Co., Ltd.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий