В Челябинске простаивает огромный торговый комплекс. «Гагарин-Парк» должен быть открыться почти год назад, но до сих пор стоит полупустым

Гагарин-Парк

Гагарин-Парк  Торговые площади в «Гагарин-Парке» арендовали уже десятки компаний. При этом большинство магазинов остаются закрытыми. Четверо бизнесменов отказались платить за аренду и подали в суд. Остальные ждут, что покупатели скоро появятся.

 

Гагарин-Парк  Торговые площади в «Гагарин-Парке» арендовали уже десятки компаний. При этом большинство магазинов остаются закрытыми. Четверо бизнесменов отказались платить за аренду и подали в суд. Остальные ждут, что покупатели скоро появятся, сообщает 1obl.ru

  В непопулярности «Гагарин Парка» не виноваты ни арендаторы, ни владельцы комплекса, считает хозяйка магазина одежды Анна: «Тут дело не в том, какой плохой комплекс или какие плохие арендаторы. А дело в том, что кое-кто с кое-кем поссорились. Мы заложники. Купились на то, что это торговый комплекс большой и сидим сейчас ждем, пока прекратят суд. Который как раз недавно закончился, и ТК было разрешено сдать в эксплуатацию как торговый комплекс. И теперь он может полностью заработать. Говорят, был суд о том, что здание неправильно эксплуатируется. Что, якобы, документы изначально были на то ли спортивный комплекс, то ли там парковка должна была быть. Потом назначение его переделали под торговые площади. По слухам, буквально два месяца назад было принято решение, вот, собственно, все и закрутилось. И якорные арендаторы могут заезжать, не боясь, что их оттуда через месяц выгонят. Так что, сейчас, возможно, все пойдет в лучшую сторону».

Все лето с предпринимателей не брали деньги за аренду. С сентября плата вернется. Если все бизнесмены наконец откроют свои отделы и будет рекламная поддержка, посетители в комплексе появятся, — считает один из арендаторов:

«Народу там, конечно, нет, чтобы ходили. То есть наверху-то, конечно, заполнено все, вот «Никаленд», боулинг — там много народу. Здесь арендатор и арендодатель, у каждого есть своя вина. То есть арендаторы не открывают магазины, потому что нет потока. Арендодатель, они дают рекламу, вкладываются, люди приходят, какие-то хоть немножко людей. При этом магазины закрыты. И все говорят: вот что такое, мы пришли, стоим смотрим за стекло, нам что-то нравится, а продавцов нет. Тут какой-то замкнутый круг. Хотелось бы покупательский поток видеть. Я не знаю, честно говоря. Мы будем ждать до нового года, смотреть, что дальше будет с комплексом».

Причины простоя — отсутствие концепции комплекса с одной стороны, и пассивность арендаторов с другой. Мнение директора по развитию риэлторской компании «Служба недвижимости» Дениса Стукалова:

«Здесь проблема в отсутствии концепции этого комплекса. Они очень быстро пытались ввести комплекс в эксплуатацию и найти арендаторов. Он ничем не отличается, там нет никакой концептуальной идеи. Комплексов многофункциональных, окружных, районных, микрорайонных у нас очень много. Рядом «Родник», рядом «Горки», рядом «Фокус», рядом «Куба». Они в принципе накрывают потребителей. Здесь, зная таких конкурентов, а все-таки площади «Гагарин Парка» не такие большие, нужно было продумывать, какие типы арендаторов там должны быть. И сами арендаторы выбирают тот торговый комплекс, не задумываясь о перспективах развития. Они ориентируются только лишь на обещания, но сами не предпринимают усилий для того, чтобы спрогнозировать развитие ситуации».

В управляющей компании "Рент-Лайн" сейчас готовят сразу несколько проектов по привлечению клиентов. В "Гагарин Парке" уже работает центр семейных развлечений, в начале сентября открылась лазертаг-арена. О других планах рассказывает директор по развитию компании «Рент-Лайн» в «Гагарин Парке» Александр Киселёв:

«Также мы ведем ряд переговоров с другими якорными арендаторами для привлечения их в комплекс. Это такие компании как «Хоф» — все для создания современного домашнего интерьера. Компания «Декатлон» по разработке, производству и продаже спортивных товаров. «Икс-фит» — сеть федеральных фитнес-клубов. Мы планировали как имиджевые рекламные кампании, так и событийные рекламные компании с промо-акциями. Например, недели скидок, розыгрыш призов от комплекса с главным призом, конечно, которым может быть автомобиль или дом».

На декабрь намечено празднование первого дня рождения комплекса. Кому из арендаторов отмечать этот день вместе с "Гагарин Парком", зависит как от самих бизнесменов, так и от владельцев комплекса.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий