Цветочный магазин

Продажа цветов

Продажа цветовБизнес, основанный на продаже цветов, может приносить хороший доход, учитывая, что средняя наценка на товар составляет от 100 до 300%, в зависимости от престижности магазина и места продажи. Для открытия цветочного магазина потребуется начальный капитал от 32 000 рублей, точная сумма зависит от конкретного вида деятельности (небольшой павильон – небольшой магазин в торговом центре – большой специализированный цветочный магазин – интернет-магазин).

Продажа пива на разлив

О бизнесе

Бизнес, основанный на продаже цветов, может приносить хороший доход, учитывая, что средняя наценка на товар составляет от 100 до 300%, в зависимости от престижности магазина и места продажи. Для открытия цветочного магазина потребуется начальный капитал от 32 000 рублей, точная сумма зависит от конкретного вида деятельности (небольшой павильон – небольшой магазин в торговом центре – большой специализированный цветочный магазин – интернет-магазин).

Небольшой цветочный павильон

Располагается в переходах, на рынках или в метро. Имеет очень высокий уровень конкуренции, однако и спрос на такой товар очень высок. Основной залог успеха – расположение киоска: чем более оживленным будет место и чем меньше там будет конкурентов – тем лучше. Ассортимент небольших павильонов составляет 15-20 наиболее популярных видов цветов (чаще всего срезка). Доход от 1 ларька составляет до 60 000 рублей в месяц. Дополнительную прибыль можно получить за услуги по красивой упаковке товара.

Небольшой магазин

В небольших цветочных магазинах помимо самих цветов продаются горшочные растения, готовые букеты, грунт, горшки, сувениры и прочая мелочевка. Такой магазин потребует большой начальный капитал (порядком 500 000 рублей), однако и доход у магазина будет немалый. В отличие от павильонов прибыль приносит не только продажа и упаковка цветов, но и сопутствующий товар. У небольших магазинов может появиться даже несколько постоянных клиентов.

Специализированный цветочный магазин

Основное направление деятельности специализированных магазинов – цветочное оформление помещений. Начальные затраты на открытие такого салона составляют не менее 2 400 000 рублей, однако и прибыль от магазина будет не менее 150 000 рублей в месяц.

Интернет-магазин

Обычно интернет-магазин по продаже цветов является приложением к цветочному магазину. Затраты на открытие интернет-магазина по флористике составляют не менее 20 000 рублей. Особенностью данной разновидности бизнеса по продаже цветов является наличие затрат на доставку и вероятность возврата товара.

Аренда

Средняя цена за помещение составляет 40 000 рублей за м2 в год. Любое помещение должно быть оборудовано как минимум торговым залом, складом и комнатой (местом) для работы флориста. Для специализированного флористического магазина в помещение нужно будет сделать дизайнерский ремонт.

Оборудование

Для торговли цветами в помещение должна находиться как минимум торговое оборудование и холодильная камера (для хранения цветов). В качестве холодильной камеры можно использовать как промышленные, так и специализированные холодильники. Цена специализированных холодильных камер начинается от 20 000 рублей.

Персонал

Как и в любом бизнесе, основанном на продажах, важно найти хорошего продавца. Продавец обязательно должен разбираться во флористике и уметь общаться с клиентами. Для оплаты работы продавца следует использовать схему оплаты труда, состоящую из небольшого оклада и процента с продаж.

Для специализированного цветочного магазина потребуются опытные дизайнеры-флористы с портфолио своих работ. Оплата работы такого флориста обойдется фирме минимум в 25 000 рублей.

Если фирма занимается доставкой цветов, то следует нанять курьеров.

В целях экономии денежный средств бухгалтерский учет следует передать специализирующимся на этом фирмам.

Продукция

Основной продукцией для небольших магазинов и павильонов является срезанные цветы (срезка). При правильном температурном режиме срок хранения срезки может достигать до 20 дней, поэтому ассортимент и количество закупаемой срезки должно соответствовать спросу, иначе товар может испортиться.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуются различные виды роз. Именно они и должны составлять основу ассортимента цветочного магазина.

Все большей популярностью пользуются готовые дизайнерские букеты, состоящие как из живых, так и из неживых цветов.

В праздники и летом продажи цветов возрастают, зимой, наоборот, спадают.

build_links(); ?>
Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий