Такое предложение, как «кофе на вынос» обретает в нашей стране все большую популярность. И если раньше этот напиток на улице можно было купить только в продуктовых ларьках, то сейчас, как грибы после дождя, появляются кофейни с западным типом обслуживания – там подают не растворимый, а сваренный при вас кофе и наливают его не в пластмассовые, а в специальные картонные стаканчики.
Такое предложение, как «кофе на вынос» обретает в нашей стране все большую популярность. И если раньше этот напиток на улице можно было купить только в продуктовых ларьках, то сейчас, как грибы после дождя, появляются кофейни с западным типом обслуживания – там подают не растворимый, а сваренный при вас кофе и наливают его не в пластмассовые, а в специальные картонные стаканчики.
Преимущества этого предложения на лицо:
— во-первых, вы можете насладиться настоящим кофе, а не сомнительным растворимым месивом;
— во-вторых, пить из таких стаканов значительно удобнее, чем из пластиковых – в руки не так горячо, запах пластмассы отсутствует, да и кофе не расплескивается (у таких стаканчиков, как правило, есть крышечки).
Некоторое время назад предприимчивые люди придумали печатать рекламу на этих стаканчиках. Идея оказалась достаточно успешной: кофе популярный напиток, к тому же в наши дни многие пьют его «на ходу» и именно из таких стаканчиков. А значит реклама, напечатанная на такой таре, 100% попадет человеку на глаза.
Реализовать такую услугу могут не только рекламные агентства, но и отдельное физическое лицо. Главное – найти поставщика стаканчиков и договориться с местной типографией, которая будет на них печатать то, что вам закажут. Далее составляем прайс-лист и коммерческое предложение для рекламодателей, а также список всех кофейных заведений и ларьков города, в которые вы будете поставлять эти стаканчики. Главное здесь – угодить всем по цене и себя при этом не обидеть.
Второй вариант заработка в этой области – печать рекламы на «рукавах» для таких стаканчиков. В последнее время такое «приспособление» все чаще появляется на стаканчиках для кофе – оно позволяет спокойно держать в руке даже самый горячий напиток. Здесь размер стартового капитала будет поменьше – вы не тратитесь на закупку стаканчиков, а только на картон и печать рекламы. Когда все готово, вы развозите готовые «рукава» по кофейням. О том, что они у вас их купят лучше договориться до того, как реклама будет напечатана. Это поможет избежать убытков, да и рекламодатели охотнее согласятся на ваше предложение, если точно будут знать где именно оно будет реализовано.
Свежую идею в этой области уже реализовало рекламное агентство Y&R Dubai. Они установили в кофейнях компьютеры с принтерами, с помощью которых бариста (бармен) распечатывал на заготовках «рукавов» свежие новости из определенной области бизнеса (той, к которой принадлежал заказчик этой услуги). После чего рукав склеивался, одевался на стакан и подавался покупателю. Свежо, интересно и не так затратно, как в случае сотрудничества с типографией. Как видите, «кто ищет, то всегда найдет» (свежую идею в данном случае).
Конечно, этот вид бизнеса, как и любой другой, требует серьезного к себе отношения, внимательных расчетов и определенного стартового капитала. Но есть в нем и важный плюс – низкий уровень конкуренции или полное ее отсутствие. Не упустите свой шанс, пока кто-то другой им не воспользовался.