Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – графические или текстовые рекламные объявления, размещенные на первых страницах поисковика или на сайтах-партнерах поисковой системы, оплата за которые зависит от количества перешедших по ссылке в объявлении пользователей. Вот именно таким партнером поисковой системы Вам и нужно стать, чтобы получить возможность зарабатывать на контекстной рекламе, размещенной на Вашем сайте.

Контекстная реклама

Прежде чем говорить об этом способе заработка, стоит сначала понять, что же представляет собой контекстная реклама. Итак, контекстная реклама – графические или текстовые рекламные объявления, размещенные на первых страницах поисковика или на сайтах-партнерах поисковой системы, оплата за которые зависит от количества перешедших по ссылке в объявлении пользователей. Вот именно таким партнером поисковой системы Вам и нужно стать, чтобы получить возможность зарабатывать на контекстной рекламе, размещенной на Вашем сайте.

Все, что от Вас требуется – сайт с высоким показателем посещаемости и код контекстной системы, установленный в оптимальном, с точки зрения владельца ресурса, месте сайта. Как только Вы будете располагать и тем и другим, Вам остается только наблюдать, как посетители переходят по установленным ссылкам и приносят Вам деньги.

переход по ссылкам

Пример контекстной рекламы на сайте

Давайте теперь подробно рассмотрим, что же влияет на доход владельца сайта от размещения на нем контекстной рекламы:

Во-первых, посещаемость сайта. Сайты с низким показателем посещаемости могут даже не надеяться на прибыль. В среднем по ссылке с сайта переходит 5-10% пользователей. Т.е. при посещаемости в 100 пользователей, по ссылке кликнут всего 5 человек, а это не такие уж и большие деньги.

Во-вторых, тематика сайта. Тематика сайта соответствует тематике контекстных объявлений, поэтому, чем более конкурентна тематика рекламы, тем больше арендодатели будет и Ваша прибыль с размещения на своем сайте их объявлений.

В-третьих, сами рекламные блоки. Если Вы не поленитесь и найдете наиболее кликабельные места на сайте и разместите там объявления (или даже более того, красиво оформите места, в которых будут размещаться рекламные объявления), то и переходить по ним будет больше человек, соответственно Ваша прибыль тоже увеличится.

Если Вы считаете, что сайт уже вполне готов для размещения на нем контекстной рекламы, то остается только выбрать интересующие Вас контекстные системы (в России наиболее популярны Яндекс.Директ, Google.AdWords и Begun) и прочитать условия, которые они предъявляют к сайтам своих партнеров.

В заключении стоит отметить, что за один переход владелец сайта получает в среднем от 5 центов. Поэтому смысл размещать контекстную рекламу у себя на сайте есть только в том случае, если на сайт заходит не менее 1 000 человек в день.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий