Содержание
Рано или поздно услуги предприятий, занимающихся квартирными и офисными переездами, могут потребоваться любому человеку. Люди постоянно переезжают с места на место: из менее крупного офиса в более крупный, из двухкомнатной квартиры в трехкомнатную и т.д. Поэтому бизнес, основанный на услугах квартирных и офисных переездов, может оказаться весьма прибыльным делом, естественно, если подойти к его организации с умом.
О бизнесе
Рано или поздно услуги предприятий, занимающихся квартирными и офисными переездами, могут потребоваться любому человеку. Люди постоянно переезжают с места на место: из менее крупного офиса в более крупный, из двухкомнатной квартиры в трехкомнатную и т.д. Поэтому бизнес, основанный на услугах квартирных и офисных переездов, может оказаться весьма прибыльным делом, естественно, если подойти к его организации с умом.
Первые шаги
В первую очередь ля организации офисных и квартирных переездов вам потребуется как минимум 1 автомобиль для перевозки багажа и несколько грузчиков для перевозки мебели. В идеале грузовик нужно приобрести, а грузчиков нанять на постоянную работу, однако не каждый начинающий предприниматель может на первом этапе развития фирмы позволить себе такую роскошь. Поэтому на первых порах есть смысл брать машину в аренду вместе с водителем. После аренды машины и найма рабочих стоит перейти непосредственно к поиску клиентов.
Как и в любом другом виде бизнеса, все ваши усилия могут кануть на лету, если вы не сможете громко заявить о своей фирме. Для того чтобы о предприятие узнало как можно больше потенциальных клиентов стоит воспользоваться всеми возможными методами раскрутки: дать объявления в газеты, расклеить рекламу по подъездам и остановкам, оставить сообщения на тематических сайтах и досках объявлений в интернете.
- Расклейка объявлений в офисных зданиях будет привлекать к фирме внимание потенциальных заказчиков офисного переезда (прежде всего, следует договорить с охраной здания). По возможности стоит запустить рекламу по радио и телевидению.
- Создание и продвижение сайта также принесет немало клиентов вашему бизнесу.
- Прежде чем определить цены на свои услуги есть смысл провести мониторинг ваших конкурентов в области офисных и квартирных переездов. Не стоит слишком сильно завышать свои цены, иначе вы рискуете потерять свой бизнес, так толком его и не развив.
Дополнительно
- Нередко получается так, что клиенты, заказывающие офисный переезд намереваются возложить на грузчиков не только вынос и перевозку вещей, но и обязяанности по сборке и упаковке мебели. Стоит предусмотреть эти потребности, включить их в прайс-лист и обучить этому нехитрому делу грузчиков.
- Старожилы не рекомендуют приобретать себе машины российского производства – может возникнуть много проблем с ремонтом и техобслуживанием автопарка.
- Первоначальные затраты на организацию бизнеса по переездам не превышают 7 000 $.