Магазин все по одной цене

Во многих городах России недавно стали открываться магазины одной цены, где весь ассортимент товаров имеет одинаковую стоимость – всё по 100 рублей. Об этом написано на вывеске.

Во многих городах России недавно стали открываться магазины одной цены, где весь ассортимент товаров имеет одинаковую стоимость – всё по 100 рублей. Об этом написано на вывеске.

Подобный бизнес-опыт есть практически во всех странах мира. Почему же в России он только-только стал приживаться? Купить товар дешево, с выгодой – клиентский запрос многих потребительских групп потенциальных покупателей. Вопрос в том, чтобы обеспечивать постоянное обновление ассортимента качественным товаром и регулировать товарные запасы. Главная концепция магазина одной цены – грамотная закупка качественного товара, иначе судьба такого предприятия розничной торговли обречена на скорую смерть.

Ассортимент представлен следующими товарными группами: игрушки, косметика, бижутерия, канцтовары, хозяйственные товары, для сада и огорода, одежда, спорттовары, электротовары и т.д. Основные поставщики – Китай, Украина и Россия. Какие-то предметы очень качественные, имеют при этом удивительно низкую цену, другие – откровенный брак…

В чем же причина успеха таких магазинов? Кто-то заходит в магазин, скептически настроенным, только поглазеть, правда, тут же становится покупателем: слишком велик соблазн и интересно предложение. Другие приезжают в магазин из отдаленных районов города целенаправленно. Вспомним старую рекламу – зачем платить больше за то же качество?

Для покупателя есть в таком магазине ловушка: в корзину складываются вещи незаметно, на кассе вердикт суровый и каждый оставляет сотни и тысячи рублей незаметно для себя. Для бизнесмена такой магазин – настоящий кладезь только в одном случае, если ассортимент товаров постоянно будет расширяться и дополняться, ведь остаться с пустыми полками, при такой концепции низких цен, проще простого. Потому грамотный и профессиональный закупщик для этого магазина – золотой фонд.

После того, как один магазин выйдет на точку безубыточности (при хорошем раскладе через один год), можно начинать открывать сеть магазинов с разными ценовыми порогами – всё по 50. В Торговых центрах лучше такие предприятия не открывать – там обитает совсем другая категория покупателей, для которых комфортный шопинг важнее какой-то конкретной покупки.

При больших магазинах одной цены можно открыть чайную, где по этой же самой цене можно продавать бизнес-ланч или чай с пирожками, бубликами и т.д. Продовольственный отдел в подобных заведениях тоже может привлечь большой покупательский поток. Спрос на такие товары будет только расти с ростом благосостояния людей: зачем платить больше?

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий