О бизнесе
Никакие теории не станут эффективным инструментом победы без определенного внутреннего состояния человека. Лишь гармоничное сочетание многизг факторов может быть предпосылкой заведомого успеха или поражения того или иного участника
В середине 50-х годов корпорация «Проктер энд Гэмбл» пришла к мысли, что привычные всем старинные картофельные чипсы можно было бы усовершенствовать. Почти за сто лет, прошедшие с момента
Маркетинговые исследования ― залог успеха шампуня и крема-ополаскивателя «Агри» Шампунь «Агри» и крем-ополаскиватель «Агри» фирмы «Джонсон вакс» оказались двумя из самых успешных новинок последнего времени в категории средств
Рабочие лошадки маркетинговых программ Основные вопросы • Распродажи, ценовые методы продвижения – пустая трата денег • Неновые методы как средство продвижения основной марки • Система купонов не означает
В наш век самообслуживания упаковка товара имеет очень большое значение и было бы ошибкой считать ее чем-то второстепенным. Когда покупатель впервые сталкивается с товаром в магазине, первое что
Когда человек слышит в рекламном ролике, видит на этикетке обращенные к нему как к потребителю слова «новый, улучшенный», у него мгновенно вспыхивают подозрения. С другой стороны, потребитель с
Маркетинг – сложный динамический процесс. Существуют три взгляда на эволюцию современного маркетинга: 1. Исторически сложившаяся экономическая модель от производственной ориентации до рыночной, от наращивания объемов производства к снижению
Огромную роль в жизни торговых марок играют традиции. Когда потребитель приобретает бутылку виски, напиток, рецептура которого не менялась на протяжении столетий, он наряду с вкусовыми ощущениями, возникающими вольно