ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
глобальный маркетинг
Тема глобального маркетинга приобрела особую популярность после выхода в 1983 г. книги Теда Левитта «Глобализация рынков» («The Globalisation of Markets»), основная суть которой состояла в утверждении, что людям,
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Способы расширения границ торговых марок
1. Расширение ассортимента продукции компании нередко приводит к изменени­ям в марочном портфеле компании. Каннибализацию (продвижение на ры­нок нового продукта или услуг с полным осознанием того, что они подрыва­ют
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Расширение границ торговых марок выгодно преж¬де всего экономиче-ски
Термин «расширение границ торговой марки» означает производство новых видов продукции, которые реализуются под хорошо зарекомендовавшей себя мар­кой. Не путайте расширение границ марки и простое изменение цвета, размеров и
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Термин каналы распределения
Принятый в маркетинге термин каналы распределения очень точен. Когда биз­нес захлестывает «приливная волна» спроса, производителю пригодится любой, отводящий «воду» канал. И все же невидимое под водной гладью движение
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Частная торговая марка
Частная торговая марка
Некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. Пришла пора обратиться к проблеме частных торговых марок. Некоторые ком­пании получают высокие прибыли, поставляя
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Портфель торговых марок
Как и многое другое, термин «управление категориями» был введен в компании Procter & Gamble в конце 1980-х гг., хотя сама идея составления наиболее выигрышных портфелей торговых марок в
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Оценка марочного капитала
Очевидно, маркетолога интересует прежде всего не техническая сторона состав­ления балансового отчета, а повышение эффективности маркетинга. Хорошая репутация торговой марки обеспечит получение прибыли на многие годы вперед, но как
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Марка как полезный миф
Оксфордский словарь английского языка определяет миф как «традиционное повествование, воплощающее распространенные представления о природных или социальных явлениях».В примитивных культурах миф показывал человеку, что он есть частичка огромного и
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск