Приобретая грузовой транспорт следующих марок: Mercedes, Peugeot, Ford, Hyundai Вы уже можете быть уверены в том, что состоялись как представитель мелкого бизнеса в индустрии грузоперевозок. Однако начинать работать можно и на «Бычке» и на «Газели».
{odnaknopka}
Приобретая грузовой транспорт следующих марок: Mercedes, Peugeot, Ford, Hyundai Вы уже можете быть уверены в том, что состоялись как представитель мелкого бизнеса, задействованный в индустрии грузоперевозок. Однако начинать работать можно и на «Бычке» и на «Газели». Учтите только, что через пять лет эксплуатации Ваша новая «Газель» развалится на куски! А иномарка — нет.
Но главное, что стоит запомнить, в этом деле от любой марки требуется:
грузоподъемность в 1,5 тонны
и объем кузова — 12-14 кубометров
2) машина типа «Бычок» — 20 тысяч рублей,
3) пятитонник — 25 тысяч рублей,
4) фура — 100 тысяч рублей.
Эти цифры так малы, потому что рассчитывались исходя из того, что Вы — хозяин, а шофёра Вы наняли. При этом ещё платите все налоги и держите бухгалтера на окладе. То есть эти цифры, они для настоящей транспортной компании. Если Вы таковой не являетесь, а сами себе и бухгалтер и директор, то цифры — завышаем.
Какую же машину всё-таки покупать — зависит от того, какие грузы Вы будете перевозить. Поэтому для начала прозондируйте близлежащий рынок: что возят чаще? Тогда и подберёте себе транспорт, ведь грузовой транспорт далеко не универсален, к сожалению.
Как утверждают игроки, «на ловца и зверь бежит». То есть, обозначив себя как владельца тяжёлого транспортного средства, Вы сразу привлекаете к себе доброе внимание тех, кому этот транспорт необходим. За доброе внимание эти люди будут брать у Вас комиссию — от 10 до 20% от суммы заказа.
Главный человек, который будет поставлять Вам заказы — это посредник, именуемый сдесь диспетчером. Для общения с потенциальным заказчиком необходимо иметь следующее:
а) само транспортное средство
б) водительские права соответствующего калибра
в) ПТС
г) документы, подтверждающие, что Вы являетесь юридическим лицом
д) заверенную копию Вашего паспорта
Однако не все, зарабатывающие перевозками на личном транспорте, «имеют юрлицо» и платят налоги. Мгногие работают вчёрную, имея в месяц с одной Газели около 60 тысяч рублей.
Подводные камни
В связи с разразившимся кризисом, строительный рынок — основной кормилец грузоперевозок, стал. Однако ещё год назад, видя что стройка растёт, как мыльный пузырь, многие частники поспешили купить транспорт, чтобы заработать на этом спросе. Они создали большую давку и конкуренцию, а кризис оставил их всех без работы. А кроме этого, высвободился грузовой парк строительных и прочих крупных компаний, которые тоже стали составлять конкуренцию частникам в борьбе за клиентов.
Кто же выигрывает в данной ситуации? Только владельцы специализированного транспорта — вроде бетономешалок или машин с манипуляторами. Хоть их рынок и меньше на порядок, чем рынок обычных Камазов и Газелей, зато там нет и такой конкуренции.
Здесь представлена довольно хитрая арифметика от игроков рынка.
По словам некоторых игроков, необходимо вложиться в покупку восьми машин разного класса, для перевозки разных грузов. Месячный оборот такой компании составляет— 500 тысяч рублей.
Работая на этих восьми машинах, нужно обязательно иметь на своём счёте зарезервированными ещё 500 тысяч рублей, на случай форс-мажора.
Только тогда компания выходит на точку безубыточности. И тогда она может позволить себе иметь: а) хозяина, б) диспетчера и в) водителей на окладе.
Следующий шаг — это покупка уже 16 автомобилей. Это так называемая «вторая точка безубыточности», которая позволяет не просто выходить в плюс, но и развиваться без привлечения сторонних средств (кредитов).
Однако, для того, чтобы купить землю под автобазу со складом, содержать свою собственную диспетчерскую и брать солидный кредит в банке на покупку этой самой земли, нужно иметь не менее 45 машин в парке.
Не каждый человек рискнёт доверять дорогой груз непонятному человеку, назвавшему себя водителем. Если Вы имеете дело с наёмными водителями, то знайте: и паспорт и права у них часто бывают поддельными. Игроки рынка советуют заключать договор с коллекторскими агентствами (это те, кто профессионально «выбивает» долги), которые часто берутся и за такую работу, как проверка прошлого специалиста без рекомендаций. Стоимость услуги коллекторов — 30 тысяч рублей ежемесячно при условии заключения долгосрочного договора.
Транспортная компания живёт тогда, когда идёт стройка. Сейчас может быть не самое подходящее время для того, чтобы стартовать с нуля, в надежде сказочно разбогатеть за год. Но преимущества есть и у такой ситуации — Вы можете приобрести по демпинговым ценам сильно подешевевший и простаивающий сейчас транспорт, ожидая когда кризис закончится и строительство продолжится.
Ну аесли у Ваc пока еще непоявилась возможность открыть свою транспортную компанию, но в тоже время есть необходимость в перевозке гругов по России советуем обратиться в Транспортную компанию «МИГ» по телефону: +7 (351) 261-40-91.