Велостоянки как бизнес

Идеи велостоянок уже не раз поднимались в правительстве Москвы, да и в других городах тоже, но результат пока везде одинаковый – никакой. Ни у кого не возникает сомнений, что пора думать об экологии, есть проблема и нужно ее решать. Одно из решений, пойти по стопам Японии, где каждый третий ездит на работу на двух колесном транспорте. В магазин, в школу, в кино, театр, в парк — всюду на велосипеде. Но пока суровая действительность показывает, что многие из нас даже 10 шагов не могут сделать без своего могучего автотранспорта.

Идеи велостоянок уже не раз поднимались в правительстве Москвы, да и в других городах тоже, но результат пока везде одинаковый – никакой. Ни у кого не возникает сомнений, что пора думать об экологии, есть проблема и нужно ее решать. Одно из решений, пойти по стопам Японии, где каждый третий ездит на работу на двух колесном транспорте. В магазин, в школу, в кино, театр, в парк — всюду на велосипеде. Но пока суровая действительность показывает, что многие из нас даже 10 шагов не могут сделать без своего могучего автотранспорта.

Сложившуюся ситуацию в России, когда велосипед в лучшем случаи валяется на даче, можно объяснить плохими условиями для езды по городу. Специализированных велодорожек по всей Москве найдется не более десятка, стоянок и то меньше.

Об этом стоит задуматься, если этим не хочет заниматься государство, надо отдать идею популизации велосипедов в руки предпринимателей. Потенциал рынка очень большой. Можно заниматься арендой велосипедов, продажей, организацией стоянок для них, созданием спец зон для велотранспорта. Безусловно сложно представить все это без поддержки государства, но уверен от данной идеи выиграют все. Велосипеды это не только частичное решение проблем с пробками, это еще и улучшение экологии и оздоровление нации.

build_links(); ?>
Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий