Как звонить эфективно

Редкой компании занимающейся продажами удается обойтись в своих продажах без холодных звонков: даже если у компании есть большая база клиентов, и она работает не первый год на рынке, от необходимости искать новых клиентов никуда не деться.

Способов поиска клиентов много, но, так или иначе, многих клиентов удается привлечь только после звонка и предварительно договоренной встречи. И мы звоним, представляемся, что-то говорим и тут же слышим в ответ: «Спасибо, не надо!»… Что с этим делать?

Редкой компании занимающейся продажами удается обойтись в своих продажах без холодных звонков: даже если у компании есть большая база клиентов, и она работает не первый год на рынке, от необходимости искать новых клиентов никуда не деться.

Способов поиска клиентов много, но, так или иначе, многих клиентов удается привлечь только после звонка и предварительно договоренной встречи. И мы звоним, представляемся, что-то говорим и тут же слышим в ответ: «Спасибо, не надо!»… Что с этим делать?

И так вот наш совет самых первых секунд

Прежде чем звонить клиенту у вас уже должен быть подготовлен готовый шаблон звонка и продуманы ответы на те и другие вопросы. Вы должны написать шаблон даже для возражений.

Вот первый вариант шаблона звонка:

— Добрый день, меня зовут Сергей Васичкин, я руководитель отдела продаж, специального туристического интернет-портала, который объединяет тысячи российских туристов.  Звоню, чтобы подарить вашему магазину 100 000 туристов. Вам удобно говорить?

Мне кажется, слова «чтобы подарить вашему магазину 100 000 туристов», сказанные директору или маркетологу магазина торгующим снаряжением для походов, — очень цепляет.  Этот шаблон действительно хорошо работает!

Поэтому совет первый — старайтесь зацепить внимание клиента СРАЗУ чем-то ярким, цепким и необычным.  Ну правда согласитесь: слова в духе «Здравствуйте, это Сергей Ростиславович из «КОМПАНИИ», с кем я могу поговорить по вопросам рекламы?» — приводят к куда более грустным отрицательным и негативным результатам.  Подумайте, какой могла бы быть  первая, «самая забойная» фраза или выражение, которое вы произнесёте клиенту, чтобы заполучить его драгоценное внимание.

Вот пара примеров для сравнения с шаблоном:

— Добрый день, **ИМЯ***, я директор агентства «MediaStar».  Знаю-знаю, вы сейчас скажете, что вы уже работаете с другими, рекламный бюджет расписан на три года вперед и вообще вам реклама не нужна.  Собственно, именно поэтому и звоню вам — буквально займу у вас минуту, хорошо?

— Добрый день, **ИМЯ**, я руководитель службы клиентского обслуживания «AdBusness», у меня к вам крайне важный и очень деликатный вопрос. Вам удобно это обсудить именно сейчас? …- Да… а что это?- Да, так вот, дело в том, что я вижу по данным, которые подготовили мои ребята, что вы отказываете в среднем, 9 -ти из 10-ти рекламных агентств, которые готовят вам предложения. Поскольку я отвечаю за клиентский сервис, мне важно понять, как моей компании не попасть в число этих девяти, а стать той самой десятой.  Что вы мне посоветуете?

 

Как вы уже догадались, последние пару примеров вазывают раздрожение и в лучшем случае хочется отправить не очень далеко а в худшем можно услышать куда пойти. Помните забойная первая фраза работает. Думайте оригинально и неповторимо и это сработает.

Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий