Напишем

Женственный бизнес под «стеклянным потолком»

Женственный бизнес
Напишем

Женственный бизнесКак Вы думаете, кого среди знаменитых бизнесменов больше — женщин или мужчин? Если верить статистике, то преимущество пока что находится на стороне сильного пола. Однако, судя по результатам исследования организации Global Enterpreneurship Monitor, в ближайшем будущем все может полностью измениться, ведь по статистике, число женщин-предпринимателей растет из года в год

Женственный бизнесКак вы считаете, кто достигает больших успехов в бизнесе мужчины или женщины?

Вопрос риторический и при этом многое зависит от условий — сферы деятельности, экономической ситуации в стране и, конечно же, от конкретного мужчины или женщины.

Тогда поставим вопрос иначе, кого среди успешных бизнесменов больше — мужчин или женщин? Если верить статистике, то перевес пока на стороне сильного пола. Но, судя по результатам одного из исследований организации Global Enterpreneurship Monitor, в будущем этот показатель может измениться, ведь среди тех, кто готов к ведению собственного дела женщин почти на 5 % больше.

На данный момент в России около 40% женщин — предпринимателей и вопреки сложившемуся мнению они выбирают не только сферы обслуживания, здравоохранения или торговли. Современных бизнес-леди интересует все: от строительного дела до металлургии. Хотя стоит признать, что сегодня большую часть малого бизнеса, а так же компаний представляющих сферу услуг все же возглавляют женщины.

Причины для открытия собственного дела у женщин различны: кому-то хочется устроить свое будущее, кто-то ищет самореализации, а для кто-то это возможность исполнить мечту. Большинство же стремится к независимости, даже не смотря на то, что в России к бизнесу, под женским руководством, все еще относятся неоднозначно. Для примера в некоторых странах женский бизнес стал самостоятельной сферой предпринимательства, с особым налоговым режимом, льготами и более либеральными правилами ведения дел.

Многие мужчины, решившие занятья бизнесом, сталкивались с трудностями, но кажется, что в этом женщины их все же превзошли. Ведь помимо обычных для бизнеса проблем и препятствий, женщинам приходится преодолевать непонимание, предвзятое отношение, а иногда и откровенную неприязнь. Журналы и интернет дают массу советов о том, как им "выжить" в мужском мире. Правильный стиль в одежде, незаметный макияж, умение сдерживать эмоции, готовность знать и работать в два раза больше мужчин и при этом оставаться женщиной, пользуясь своими природными "слабостями".

Современные бизнес — леди давно освоили все эти приемы и тактики. Женщины изменились, но изменился ли бизнес? Или термин "стеклянный потолок", введенный в 80-х годах в Америке существует и в современном российском бизнесе? Это красивое словосочетание отражает невозможность для женщины продвигаться по служебной лестнице, вопреки ее профессиональным качествам, это "барьер настолько незаметный, что он прозрачен, но в то же время настолько основательный, что препятствует женщинам".

Так существует ли в современном российском бизнесе "стеклянный потолок" или изменив себя женщины изменили и бизнес в целом?

P.S. Про термин "стеклянный потолок" взято из Википедии, статистические данные и часть информации позаимствована с других сайтов, по-возможности не дословно, Хотела уточнить как это указать в статье.

Напишем
Оценить статью
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал «Бизнес Страницы» Челябинск
Добавить комментарий